Вакансия в архиве
№ 34675052
31 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Помощник руководителя (секретарь)

Москва, Коломенская, Пражская
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
45 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Оформление и ведение архива.
Условия:
  • график работы 5/2
  • оформление официальное
  • соцпакет

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34675052
31 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 12:02Москва, Сходненская, Планерная
    Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение…
    Опыт работы в данной должности приветствуется. Высшее образование. ПК - уверенный пользователь. Желательно знание английского…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • ВчераМосква
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра). Печать писем, справок…
    Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы…
  • ВчераМосква
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • ВчераМосква, Щукинская, Строгино
    Приём и отправка корреспонденции. Приём входящих и совершение исходящих звонков. Рассылка информации по торговым точкам. Работа…
    Владение компьютером, программами W, E.;1С. Умение работать с офисной техникой. Внимательность. Исполнительность
  • до 40 000 руб./месяц
    Работа в программе Lotus Notes
    Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ