Вакансия в архиве
№ 32805877
4 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя, референт

Москва, Римская, Площадь Ильича
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, неполный рабочий день
от 25 000 руб./месяц

Работа два раза в неделю: с 11:00 до 16:00 или с 14:00 до 19:00.

Должностные обязанности:

-Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты, телефонных звонков);

- Разработка и контроль плана работы секретаря-референта;

-Контроль, исполнение всех поручений;

Требования:

- Профессиональные навыки;

- Хорошее владение компьютером;

- Грамотная быстрая печать 120-160 знаков в минуту;

- Навыки по оформлению слайдов для презентации и докладов, (анимация, показ слайдов в динамике …);

-Размещение рекламы во всех видах СМИ и Интернете;

-Опыт не менее 3 лет.

-Заполнение платежных поручений.

-Умение выполнять финансовые операции с использованием банковской карты (оплаты: телефонии, коммунальных услуг , электроэнергии и интернета, переводы, и др.);

Условия:

Работа по контракту, трудовому соглашению, или иным договорным отношениям на 2-7 лет по желанию соискателя.

Частичная занятость: работа два раза в неделю или сокращенный рабочий день.

Работа в офисе на территории работодателя;

25 000 тыс. руб. заработная плата по результатам собеседования;

Дополнительный оплачиваемый отпуск 7 дней – декабрь, 5 дней – май

Внимание!

На собеседование кандидат должен иметь при себе:

-Собственное резюме;

-Паспорт;

-Трудовую книжку;

-Диплом о высшем образовании.

От метро «Римская» и «Площадь Ильича» 7 минут пешком;

Адрес: г. Москва, метро «Римская» и «Площадь Ильича».


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32805877
4 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    3:05Москва, Румянцево
    Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Выполнение поручений руководителя
    Опыт аналогичной работы от 1 года. Внимательность, аккуратность в оформлении документации
  • ВчераМосква
    Организация деловых встреч, командировок. Контроль работы офиса в полном объеме. Служебные поручения. Ведение деловой переписки
    Пунктуальность. Грамотная речь. Знание ПК. Презентабельный деловой внешний вид. Ответственность
  • ВчераМосква
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра). Печать писем, справок…
    Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы…
  • от 60 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Подбор персонала с начала строительства и до сдачи объекта. Заполнение заявок. Ведение отчетности, табеля учета рабочего времени
    Желательно наличие личного автомобиля. Мобильность, активная жизненная позиция
  • Поиск различных поставщиков по различным проектам группы компаний (по салонам красоты; по производству рюкзаков; по производству…
    Опыт работы от 1 года помощником руководителя. Ответственность, исполнительность. Грамотная устная и письменная речь
  • Административно-организационная поддержка руководителя. Своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю…
    Высшее образование. Английский язык, не ниже Upper-Intermediate. Свободное владение компьютерными программами MS Office (…