Вакансия в архиве
№ 27717141
20 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Помощник руководителя / Секретарь

Москва, улица Павла Андреева, 23
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:

Крупная Российская Компания по производству и продаже парфюмерии и косметики ПРИГЛАШАЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ/ СЕКРЕТАРЯ.

1. Выполнение поручений Генерального директора (женщина).
2. Ведение документооборота.
3. Входящая/ исходящая документация.
4. Организация встреч и совещаний.
5. Работа на Мини- АТС.
6. Визовая поддержка и заказ авиабилетов и гостиниц.

Требования:

1. Образование: высшее, н/выс.
2. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
3. Уверенный пользователь ПК, оргтехники.
4. Хорошее знание делопроизводства.
5. Готовность к большим объемам работы и ненормированному рабочему дню.
6. Высокая стрессоустойчивость.

Условия:

1. Оплата: по результатам собеседования.
2. График работы: 5/2, с 9-00 до 18.00 (возможно ненормированный рабочий день и работа в субботу)
3. Оформление в соответствии с ТК РФ.
4. Место работы: м. Добрынинская (10-12 мин пешком).
5. Приоритет кандидатам более зрелого возраста с большим опытом работы в данной должности.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 27717141
20 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Новые Черемушки 
    Ведение рабочего графика руководителей. Приём и распределение звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение…
    Высшее образование. Желателен опыт работы на аналогичной должности в строительной организации. Умение работать с большим…
  • ВчераМосква, Тушинская
    Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
    Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
  • от 50 000 руб./месяц
    Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…
  • ВчераМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
  • 38 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Знание Word, Excel, Outlook. Умение работать с оргтехникой и с компьютером. Опрятность, аккуратность, грамотная речь. Образование…