Вакансия в архиве
№ 36448992
19 апреля
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник генерального директора

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Взаимодействие со структурными подразделениями в рамках документооборота;
  • Составление и ведение протоколов встреч, контроль выполнения поручений, приказов;
  • Оформление заявок на оплату товаров, работ, услуг;
  • Получение первичной документации по договорам, согласование с исполнителями в электронном виде, подписание у руководителя и передача в бухгалтерию для учета;
  • Формирование электронного архива документов (сканирование);
  • Распределение входящих телефонных звонков;
  • Регистрация входящей / исходящей документации;
  • Работа с электронным реестром документов;
  • Работа с почтой и службами доставки;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия);
  • Планирование и координация встреч генерального директора, ведение календаря;
  • Выполнение стандартных и разовых поручений руководителя;
  • Организация приема посетителей;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Отличное владение Microsoft Office;

  • Знание 1С (необязательно);

  • Грамотная речь;

  • Умение работать с большим объемом информации;

  • Интеллигентность, коммуникабельность;

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ УРОВЕНЬ ОЖИДАЕМОГО ДОХОДА!!!

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя - с 09.00 до 18.00;
  • Место работы: г. Долгопрудный (м. Новодачная- МЦД, от м. Алтуфьево 15 мин. общественным транспортом).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36448992
19 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 100 сотрудников
ФГУП «Государственный научный центр «Научно-исследовательский институт полупродуктов и красителей» - одно из старейших научных учреждений России, образован 22 ноября 1931 года на базе дореволюционного АО «Русскокраска». Является ведущим институтом в области химии и технологии тонкого органического синтеза России. ФГУП «ГНЦ «НИОПИК» сегодня – это современный научный центр, объединяющий Научно-исследовательский институт, Проектную часть и Опытный завод. Говоря «химическим» языком НИОПИК – это синтез 4 основных составляющих: научный капитал, производство, внедрение, любовь к людям. Все достижения института базируются прежде всего на фундаментальных научных результатах, полученных учеными НИОПИКа, и имеют большую человеческую ценность. Наша миссия – использование научного потенциала для решения глобальных проблем человечества во имя обеспечения качества жизни на земле. Научные темы ФГУП «ГНЦ «НИОПИК», имеющие практическое значение: • Медицина – диагностика и лечение онкологических заболеваний методом ФД и ФДТ. • Фармацевтика - производство оригинальных лекарственных препаратов, БАДов и жизненно-важных препаратов-дженериков из собственных субстанций. • Дезинфицирующие средства и антисептики – производство 9 дезпрепаратов для применения в ЛПУ и других учреждениях. • Антисептики для борьбы с биокоррозией на деревянных и каменных поверхностях – производство препаратов для ремонта и строительства. • Средства защиты органов дыхания от угарного газа - производство высокоэффективных катализаторов. • Сельское хозяйство – инновационные методы выращивания кукурузы из макрокапсулированных семян.

похожие вакансии

  • 14 маяМосква, Спортивная
    Формирование и ведение платежного календаря. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой документации
    Практический опыт работы финансовым помощником руководителя. Опыт работы по консолидации отчетности. Уверенный пользователь ПК
  • 13 маяМосква, Алексеевская
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…
  • 13 маяМосква, Жулебино
    Ведение ежедневно личного календаря рабочего дня генерального директора (встречи, графики, совещания, командировки, поездки…
    Высшее образование. Грамотность. Опыт работы помощником генерального директора от 1-го года. Опыт работы по командобразованию…
  • 12 маяМосква
    Оперативный контроль денежных потоков. Обоснованность заявок на расходование денежных средств. Ведение первичной документации
    Знание основ бухгалтерского и налогового учета, финансового анализа. Навыки анализа и планирования финансовой деятельности
  • 11 маяМосква, ВДНХ
    Работа с клиентами компании: сопровождение договоров (выставление счетов, актов, коммерческие предложения), контроль состояния…
    1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, грамотная письменная и устная речь, опыт работы с документами (Договора, акты…
  • Юридическое сопровождение деятельности компании. Разработка и согласование договоров, протоколов разногласий, приложений…
    Высшее юридическое образование, высокая академическая успеваемость. Опыт работы юристом от 3 лет. Глубокое знание гражданского…