Организация делопроизводства согласно требованиям компании. Получение и обработка входящей документации (письма, первичные документы, отчеты). Отличные навыки обращения с офисной техникой (ПК, МФУ) + умение работать с пакетом программ MS Office.
Взаимодействие с другими подразделениями офиса (заказ отчетной документации, канцелярии, визиток). С другими подразделениями… Опыт работы (от 0,5 года). Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Формирование личных дел сотрудников, подписание документов на прием/увольнение/ перевод/отпуск. Отслеживание сроков документов… Мы ищем специалиста с … своей работы лучше.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Электронный документооборот внутри компании (сканирование, штрихкоды) составление сопроводительных писем. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Знание основ делопроизводства. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание…
Московская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов (отчётов) по персоналу в государственные органы. Документационноеобеспечениеработы с персоналом. Отличное знание законодательства о труде.
Составление договоров подряда. Исполнение бюджетов мероприятий. Подготовка смет и бюджетов предстоящих проектов. Отчетность… Опыт работы от 3-х лет. Проактивность. Знание законов РФ.
Оформление кадровой документации по … увольнение работников в … законодательством. Обеспечение надлежащего учета, хранения, архивирования и аудита кадровой документации. Профильное высшее образование (менеджмент, юриспруденция) или иное высшее…
Ведение делопроизводства, регистрация входящий и исходящей документации. Работа в 1C предприятие, обеспечение офисных принадлежностей. Соблюдение … допуска документов, посещение почтового отделения для … корреспонденции. Пунктуальность, ответственность…
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя отдела. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность и. Внимательность.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Составление реестра документов для передачи документов в другие подразделения. Ведение таблицы по поездкам водителей на получение… Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Карагандинская область, Темиртау, Южная улица, 30/1
Опыт не нужен
Будьте первым
Доступно студентам
Работа с документооборотом компании (печать, сканирование, архивация документов, запрос Актов Сверок и недостающих документов). Обеспечение жизнедеятельности производства (канцелярия, вода, заказ вывоза мусора, оплата парковок и др.). Опыт в…
Организация делопроизводства в отделе. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение номенклатуры дел. Умение работать с справочными системами, системой электронного документооборота. Знание Power Point приветствуется.
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.
Ведение документооборотаОтделения регистрация … зарегистрированным документам, ведение … исполнения документов, систематизация … хранение документов текущего архива. Ведение делопроизводства в … объеме. Контроль работы по … в отделдокументов…
Бутырский Вал, дом 20, строение 1, пом. 2 (нотариус)
8 минутБелорусская
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Отслеживание сроков предоставления документов сотрудниками. Проверка правильности оформления документов заказчиков (проверка… Хороший уровень работы в Word, Excel обязательно. Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, усидчивость…
Постановка на учет материалов, сырья, ос. Списание сырья, материалов, амортизация. Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года, при необходимости всему научим. Профильное образование. Знание 1с…
Оформление транспортной документации. Занесение данных в 1C. Ведение отчетности. Наличие опыта работы с документооборотом и делопроизводством не менее 6 мес. (важно!). Понимание транспортной документации…
Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка
Документооборот организации в полном объеме. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, направление уведомлений, факсограмм и др. служебной корреспонденции на эл. почты. Среднее специальное/высшее образование.
Делопроизводство, хранение документов. При переговорах и деловых встречах организует чай, кофе. Высшее образование (полное, неполное, желательно юридическое), опыт работы от 3 лет. Аккуратность, внимательность, доброжелательность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Обработка медицинских документов. Ввод статистических показателей в информационные системы учреждения. Архивирование медицинской… Опыт работы в медицинской организации приветствуется. Дополнительная подготовка или опыт работы не менее 1 года…
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Обучаемость. Стрессоустойчивость.
Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Ходит в почтовое отделение для отправки и получения писем Почтой России. Опыт работы с иностранными гражданами.
Работа с документами, ввод данных в компьютер, печать и сканирование документов. Имеете среднее или высшее образование (экономика, бухгалтерский учет приветствуется, делопроизводство). Являетесь уверенным…
Закупка всего необходимого для жизнедеятельности и работы организации, закупка канцелярских и хоз. товаров. Контроль исполнения документов в организации. Отправка и получение корреспонденции в почтовом отделении. Абсолютное знание Excel, Word.
Участие в разработке документов, формирование бумажной версии отгрузочной документации, брошюрование. Разработка … в отдел нормоконтроля … изменениях документации. Знание основ делопроизводства, внимательность, аккуратность. График работы: 5/2.
Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость…
Взаимодействие … вопросам документооборота и … руководства. Задачи офис-менеджера. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации. Обработка … соответствующие отделы организации. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание…
Информирование … или документов. Обеспечение участия руководства и сотрудников организации в совещаниях. Информирование …… Опыт работысекретарем-делопроизводителем или офис-менеджером от 2-х лет. Знание основ делопроизводства. Знание правил…
Техники и канцелярскими принадлежностями. Организация … и работников, подчиненных … подразделений. Прием … рассмотрение/подписание/согласование документов руководителю, … руководителя. Обеспечение и обслуживание деятельности руководителя. Опыт…
Ежедневная работа с … хранение. Обеспечение сохранности документов. Посещение почтового отделения (отправка/получение писем). Грамотная устная и письменная речь, знание основ документооборота, делопроизводства. Коммуникабельность, высокий уровень…
Ведение документооборота: оформление … других документов, сопровождающих продажи. Взаимодействие … вопросам.Ведение делопроизводства компании … ЭДО. Работа в … проводить документацию и … исполнения документов. Образование (высшее).
Электронный документооборот, LanDoks, документационноеобеспечение. Работа с архивом. Высшее образование, среднеe специальное. Опытный пользователь ПК: Microsoft Office.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, воды, канцелярии и т.д.). Учет входящей / исходящей документации. Предоставление данных по командировкам в отдел кадров и бухгалтерию. Опыт работы от … офис менеджером будет … преимуществом.
Заказ канцелярских товаров на офис. ООО … выполняет работы по … также работы по … сооружений. Отправка/прием документов курьерской службой (регионы). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Образование не ниже среднего специального.
Взаимодействие с поставщиками по материально-техническому снабжению (документооборот, контроль поставок). Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Знание 1C. Исполнительность.