Вакансия в архиве
№ 36387688
15 мая
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Новослободская, Менделеевская, Москва, Краснопролетарская улица, 16с1
Полная занятость
25 000  30 000 руб./месяц
Обязанности:


-Обработка Входящих звонков.

- Обработка Исходящих звонков.

- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией

- Работа с внутренней базой компании

- Работа с word. Составление договоров

- мелкие поручения по офису

- прием посетителей

- ведение договоров

- оформление сотрудников

Требования:

-Активность;

- Грамотная и четкая речь;

- Ответственность;

- Дисциплинированность;

- Знание любого иностранного языка – приветствуется

- Уверенный пользователь ПК.

Условия:

- Работа в шаговой доступности от метро Новослободская

- График работы с 10:00 до 17:00



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36387688
15 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
СRM (покупные сервисы, базы и тд) есть везде, но какой смысл, от информации, если ее использует вся Москва. Да бесспорно, без CRM сейчас не куда. Поэтому наша компания в 2010 году пришла к выводу, чтобы идти в ногу со временем, надо разрабатывать собственную систему. Это как с автомобилем, если он твой, ты едешь куда захочешь, а если чужой то туда куда разрешат и вообще могут не повезти. И да свой дороже но дает полную свободу передвижения! У нас полностью автоматизированная система, обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир, до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и нашими техническими специалистами, только для нас, и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости. Мы научим работать в недвижимости - бесплатное обучение в процессе работы, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники! Комфортное расположение - офисы 5 минут от метро пешком. Работая с нами - стать грамотным риэлтором во всех направлениях можно в ограниченные сроки. Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Компания на рынке с 2004 года. Огромный объем клиентов и объектов компании. Возможность удаленной работы - обсуждается, после обучения и работы в компании.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    25 000  30 000 руб./месяц
    15:40Москва
    Обработка Входящих звонков.- Обработка Исходящих звонков.- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией- Работа…
    Составление договоров - мелкие поручения по офису- прием посетителей - ведение договор - оформление сотрудников Требования…
  • Будьте первым
    14:54Москва, Щукинская, Строгино
    Приём и отправка корреспонденции. Приём входящих и совершение исходящих звонков. Рассылка информации по торговым точкам. Работа…
    Владение компьютером, программами W, E.;1С. Умение работать с офисной техникой. Внимательность. Исполнительность
  • Будьте первым
    14:26Москва, Хорошёво
    Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
    Система обеспечивает аналоговую или цифровую радиосвязь стандартов DMR и APCO25 в диапазонах VHF и UHF. Опыт работы секретарем…
  • Будьте первым
    14:10Москва
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • 50 000 руб./месяц
    13:07Москва, Войковская
    Обеспечение жизнедеятельности офиса - контроль за порядком, сканирование документов. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции…
    Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet. Личные качества: Ответственность, инициативность, коммуникабельность, внимательность…