Красногорск
Ваш город Красногорск?

Вакансия в архиве
№ 36027304
5 марта 2021

Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Секретарь

Офис-менеджер / Секретарь

35 000  40 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Компания «Сервис-Лайт» образована в 1999 году и является одной из основных компаний в России по монтажу и обслуживанию противокражных и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

· Прием и распределение звонков.

· Встреча посетителей офиса.

· Координация и контроль курьеров.

· Обеспечение офиса канцтоварами, хозяйственными товарами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача.

· Контроль расходов на офисные нужды.

· Контроль за чистотой и порядком в офисе.

· При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ.

· Выполнение поручений генерального директора, заместителя генерального директора и других руководителей подразделений.

· Операции с оргтехникой (копирование, сканирование документации организации).

· Работа с корреспонденцией:

o Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, организация учета и хранения.

o Подготовка корреспонденции и документации на передачу курьерам;

o Распределение корреспонденции по отделам.

· Ознакомление сотрудников компании с приказами, распоряжениями, уведомлениями и иной служебной информацией. Организация их подписания и распределение.

· Архивирование документации организации.

· Работа с корпоративной мобильной связью сотрудников (составление отчета по использованию лимитов на мобильную связь сотрудниками компании; подключение/отключение услуг; блокировка/получение сим-карт; ведение учета полученных сим-карт). По необходимости выезд в офис мобильной связи по работе с корпоративными клиентами.

Требования:

· Уверенный пользователь ПК и офисных программ

· Знание первичной документации, делопроизводства

· Грамотная письменная и устная речь

· Навык ведения переговоров и деловой переписки

· Организаторские способности

· Коммуникабельность, усидчивость, желание работать.


Условия:

График работы 5/2, с 9 до 18 часов


Похожие вакансии
Сегодня в 12:16
Москва, Таганская улица, 3
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае.
Bachelor degree or above…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Офис-менеджер / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob