Красногорск
Ваш город Красногорск?

Вакансия в архиве
№ 36027304
5 марта 2021

Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Секретарь

Офис-менеджер / Секретарь

35 000  40 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Компания «Сервис-Лайт» образована в 1999 году и является одной из основных компаний в России по монтажу и обслуживанию противокражных и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

· Прием и распределение звонков.

· Встреча посетителей офиса.

· Координация и контроль курьеров.

· Обеспечение офиса канцтоварами, хозяйственными товарами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача.

· Контроль расходов на офисные нужды.

· Контроль за чистотой и порядком в офисе.

· При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ.

· Выполнение поручений генерального директора, заместителя генерального директора и других руководителей подразделений.

· Операции с оргтехникой (копирование, сканирование документации организации).

· Работа с корреспонденцией:

o Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, организация учета и хранения.

o Подготовка корреспонденции и документации на передачу курьерам;

o Распределение корреспонденции по отделам.

· Ознакомление сотрудников компании с приказами, распоряжениями, уведомлениями и иной служебной информацией. Организация их подписания и распределение.

· Архивирование документации организации.

· Работа с корпоративной мобильной связью сотрудников (составление отчета по использованию лимитов на мобильную связь сотрудниками компании; подключение/отключение услуг; блокировка/получение сим-карт; ведение учета полученных сим-карт). По необходимости выезд в офис мобильной связи по работе с корпоративными клиентами.

Требования:

· Уверенный пользователь ПК и офисных программ

· Знание первичной документации, делопроизводства

· Грамотная письменная и устная речь

· Навык ведения переговоров и деловой переписки

· Организаторские способности

· Коммуникабельность, усидчивость, желание работать.


Условия:

График работы 5/2, с 9 до 18 часов


Похожие вакансии
Сегодня в 11:20
Москва, Дубининская улица, 17с2
Павелецкая
Опыт не нужен
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Смотрят 5 человек
Сегодня в 10:55
Москва, улица Твардовского
14 минутСтрогиноЩукинская
Опыт не нужен
Доступно студентам
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей…
Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Смотрят 21 человек
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Смотрят 43 человека
Сегодня в 10:00
По договорённости
Jobers
Ищем кандидата из: Москва
Нижняя Сыромятническая улица, д. 10с2
12 минутКурская
Делопроизводство. Согласование и закупка необходимого оборудования по заявке от отделов. Ведение вопросов согласования с…
Знание ПК – продвинутый пользователь (Office, Internet). Внимательность…
Смотрят 17 человек
Сегодня в 3:49
50 000  60 000 /месяц
Информационные системы
Москва, Бауманская улица, 6с2
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса.
Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Смотрят 19 человек
Москва, Молодогвардейская улица, 59с11
Молодёжная и ещё 4 станции
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента).
Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Смотрят 33 человека
Офис-менеджер / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob