Вакансия в архиве
№ 35144008
24 декабря 2020
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, Тушинская
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Мы ищем сотрудника, который умеет работать в команде, ответственного и надёжного, получающего удовольствие от скрупулезной работы, готового с энтузиазмом и позитивным настроем выполнять свои профессиональные обязанности.

Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая).
  • Ведение делопроизводства.
  • Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса и внутренних помещений.
  • Оформление заказов на канцелярские товары, продукты питания (чай, кофе, вода) и хозяйственные принадлежности, заказ печатей.
  • Встреча посетителей и гостей компании.
  • Подготовка и обеспечение всем необходимым совещаний и других мероприятий.
  • Организация ввоза/вывоза, сборки мебели из/в других(е) офисы. Организация переездов сотрудников.
  • Работа с курьером (курьерской службой).
  • Работа с оргтехникой
  • Выполнение отдельных поручений руководства.

Требования:

  • Опыт работы на административной позиции в компании;

  • Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации;

  • Опыт работы в строительной компании приветствуется;

  • Умение планировать и контролировать свою работу;

  • Уверенный пользователь ПК , Умение работать с Excel;

  • Доброжелательность, внимательность, грамотная речь.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ;
  • График 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Перспективы карьерного роста;
  • Офис рядом с метро Тушинская;


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35144008
24 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • ВчераМосква, Южная, Бульвар Дмитрия Донского
    Приветствие входящих клиентов. Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Оформление первичной документации
    Образование высшее. ПК-пользователь. Грамотная речь без дефектов. Стрессоустойчивость. Высокий уровень коммуникабельности
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква, Водный стадион, Речной вокзал
    Полное жизнеобеспечение офиса, поддержание внутренних и внешних коммуникаций, ведение документооборота. Прием, регистрация…
    Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…