Вакансия в архиве
№ 35137735
24 декабря 2020
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Румянцево, Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Оформление и ведение архива.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Внимательность, аккуратность в оформлении документации.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя (сб, вс выходные) с 9 до 18.
  • Официальное трудоустройство и заработная плата.
  • Компенсация питания.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35137735
24 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 100 сотрудников
Наша компания работает с 2007 года. В штате на постоянной основе работают специалисты различных направлений высокого уровня квалификации, имеется все необходимое профессиональное оборудование ведущих мировых производителей, собственное складское помещение 2 основных направления работы: 1. Ремонтно-восстановительные и эксплуатационные мероприятия. Компания выступает в роли Технического Заказчика. 2. Нами оказываются услуги по следующим направлениям: - Монтаж, ремонт и обслуживание систем вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и водоотведения; - Монтаж, ремонт и обслуживание электрических систем и коммуникаций; - Выполнение ремонтно-строительных работ любой сложности; - Монтаж и обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации; - Клининговые услуги (уборка помещений, вынос мусора, химчистка мебели и ковролина, мойка окон и т. п.); - Бытовые внутриофисные услуги («мастер на час»); - Быстрая доставка воды, обслуживание кулеров и кофемашин; - Поставка канцелярских офисных принадлежностей; - Дезинфекция помещений (от вирусов, бактерий, грибков); - Вывоз крупногабаритных ТБО и другие виды услуг.

похожие вакансии

  • По договорённости
    10:48Москва, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • ВчераМосква, Южная, Бульвар Дмитрия Донского
    Приветствие входящих клиентов. Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Оформление первичной документации
    Образование высшее. ПК-пользователь. Грамотная речь без дефектов. Стрессоустойчивость. Высокий уровень коммуникабельности
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква, Водный стадион, Речной вокзал
    Полное жизнеобеспечение офиса, поддержание внутренних и внешних коммуникаций, ведение документооборота. Прием, регистрация…
    Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…