Вакансия в архиве
№ 34503819
10 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, Саввинская набережная
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Обязанности:

- Поддержание жизнедеятельности офиса(контроль чистоты и уюта в офисе).

- Встреча гостей(проводить в переговорную комнату, предложить чай/кофе/воду)

- Заказ пропусков на территорию офиса и парковку.

- Заказ билетов, бронирование гостиниц через контрагента для сотрудников направляемых в командировку.

- Работа с офисной корреспонденцией(получение и отправка почты).

- Выполнение разовых поручений.

Требования:

Уважаемые кандидаты! Мы ищем фею, которая будет порхать по офису замечая все недостатки, исправлять их на ходу.

  • Готовность соблюдать дресс-код!
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1( одного) года.
  • Хорошая скорость печати. Знание офисных программ (Word, Excel).
  • Презентабельная внешность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.
Условия:
  • Официальное трудоустройство. Ежегодный отпуск - 28 дней, Оплачиваемый больничный.
  • Заработная плата 2 раза в месяц, вся "белая". От 50 000 (на руки) готовы к переговорам в случае хорошего опыта.
  • Красивый офис на Саввинской набережной. м. Спортивная или Киевская (пешком 10-15 минут)
  • Молодой коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34503819
10 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Высшее образование. Опыт работы на административных должностях от 3-х лет. Умение работать с большим объемом информации. Знание…
  • ВчераМосква, Белорусская
    Работа с документами. Ведение внутреннего документооборота. Оформление доверенностей, описей, писем. Работа со входящей и…
    Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя. Уверенное владение ПК (Microsoft Office…
  • 23 октябряМосква, Киевская
    Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
    Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером…
  • Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. Ведение…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • 23 октябряМосква, Кузьминки, Котельники
    Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность