Вакансия в архиве
№ 34484024
14 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, поселение Краснопахорское, посёлок подсобного хозяйства Минзаг
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
50 600 руб./месяц

Обязанности:

ПРОСИМ СОИСКАТЕЛЕЙ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШЕЙ ДИСЛОКАЦИЕЙ!

Обязанности:

  • Прием, распределение и учет входящих звонков;
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
  • Подготовка проектов писем, приказов;
  • Делопроизводство, документооборот;
  • Обеспечение работников корпоративной мобильной связью;
  • Организация встреч посетителей и гостей компании;
  • Заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • Взаимодействие с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники (вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания);
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.);
  • Решение организационных вопросов;
  • Административная и информационная поддержка руководителя;
  • Оперативное предоставление документов по запросу руководства.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки ведения делопроизводства;
  • Знание мини АТС;
  • Уверенное владение ПК, MS Office (Битрикс24, Excel, Word и т.д.);
  • Умение эксплуатации оргтехники и офисного оборудования;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Внимательность, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, организованность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Наличие личного автомобиля (Исключительно для удобства перемещения на рабочее место. Возить нужно только собственную персону).

Условия:

  • Работа в динамичной Компании в сфере инжиниринга средней и малой энергетики;
  • Официальное оформление на работу, согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
  • Возможность профессионального роста и развития внутри Компании;
  • Молодой дружный коллектив единомышленников;
  • Охраняемая парковка.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34484024
14 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
Группа Компаний «Олимп Энергетика» является одним из лидеров отрасли и более 10 лет успешно реализует проекты в области проектирования и строительства объектов теплоэнергетики, поставок котельного и сопутствующего оборудования в России. Основными направлениями деятельности Группы Компаний «Олимп Энергетика» являются: инжиниринг и управление проектами, а также проектирование и поставка оборудования, строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы и режимно-наладочные испытания, гарантийное и сервисное обслуживание котельных и электростанций различной мощности на всех видах топлива для производственных площадок, промышленных предприятий, а также жилых и административных зданий. В Группу Компаний «Олимп Энергетика» входит завод котельного оборудования с полным циклом производства в г. Троицк. Группа Компаний «Олимп Энергетика» обладает всеми необходимыми разрешениями и лицензиями, включая СРО «О допуске на выполнение проектных работ», СРО «О допуске на выполнение строительных и монтажных работ», свидетельство «О готовности к использованию аттестованной технологии сварки» и другие. За время работы Группа Компаний «Олимп Энергетика» стала официальным дилером ведущих мировых брендов: Viessman, Buderus, Weishaupt, Ecoflam, Wilo и ACV. На данных предприятиях наши сотрудники проходят периодическую стажировку и обучение. Кроме того, все наши сотрудники имеют аттестацию на выполнение профессиональных работ.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:58Москва
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра). Печать писем, справок…
    Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы…
  • 17:01Одинцово
    Организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем,…
    ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь. Знание программы 1С (приветствуется). Способность работать с большими объемами…
  • 16:03Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • 15:56Москва, Кузьминки, Котельники
    Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность
  • 15:11Москва
    Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
    Опыт работы на ресепшн
  • 13:04Москва, Волгоградский проспект, Калитники
    Администрирование выездного обучения (получение Заявок от Заказчика, организация выезда инструктора к заказчику, (покупка…
    Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel…