Красногорск
Ваш город Красногорск?

Вакансия в архиве
№ 33493410
20 марта 2022

Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство

Офис-менеджер / Секретарь (кадровый учет)

60 000  80 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2020 годаДо 50 сотрудников
Юридическое сопровождение частных организаций. Брокерские и финансовые услуги.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Встреча посетителей и руководства, заказ пропусков, парковка, соблюдение делового этикета (сервис: приветствие, чай, кофе);
  • Административно-организационная поддержка офиса: работа с электронной почтой, работа с электронными базами данных компании, работа с оргтехникой (ксерокс и сканер), телефония;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (кофе, вода, КОМУС), взаимодействие с эксплуатационными и коммунальными службами и прочими поставщиками услуг (доставка, клининг и проч.);
  • Ведение делопроизводства: составление и поддержание в актуальном состоянии реестра договоров; осуществление регистрации, обработки входящей/исходящей корреспонденции, грамотное составление деловых бумаг, писем, заявлений, протоколов совещаний и т.д,; обеспечение контроля исполнения документов;
  • Административно-организационная поддержка руководителя компании: ведение деловой переписки; выполнение текущих поручений руководства;
  • Организация встреч и производственных совещаний;
  • Travel-поддержка (организация командировок, заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц, такси).
  • Основы ведения кадрового производства.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Владение MS Office программ;
  • Опыт работы в административной должности (секретарь-референт, помощник руководителя) от года;
  • Знание делопроизводства и опыт ведения делопроизводства, знание соответствующих Гостов;
  • Умение находить решение в любой ситуации;
  • Способность быстро адаптироваться к изменениям;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Оперативность, исполнительность, доброжелательность;
  • Умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.
Условия:
  • Работа в сильной и дружелюбной команде профессионалов;
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, отпуск 28 дней, оплата б/л, соблюдение производственного календаря);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
Вчера
По договорённости
ЦГК ХОЛДИНГ
Москва, Кольцевая линия, метро Парк культуры
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль…
Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
Вчера
до 80 000 ₽/месяц
Москва
Курская
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа…
Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Вчера
По договорённости
ТопРендж
Москва, Ракетный бульвар, 16
13 минутВДНХ
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости.
Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Вчера
Цифровая этикетка
Москва, Дубининская улица, 80
Павелецкая и ещё 2 станции
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса).
Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
СТС
Москва, улица Кирпичные Выемки, 2к1
Аннино
Ведение делопроизводства, в … решений. Организовывать прием посетителей, в том числе, чай/кофе для руководителей и посетителей компании.
Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД,…




© 2000–2024 SuperJob