Вакансия в архиве
№ 32521438
6 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва
Полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:

Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты;
организация и контроль работы курьеров;
выполнение поручений руководителя.

Требования:

Приятная внешность;
правильная речь;
стрессоустойчивость.

Условия:

График работы 5 / 2 с 9 до 18 часов;
оформление на основное рабочее место по ТК;
заработная плата 30 000 рублей;
скидки на стоматологические услуги после испытательного срока;
перспективы карьерного роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32521438
6 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
Сеть стоматологических клиник ЮНИДЕНТ входит в холдинг Unident, объединяющий в себе следующие известные компании: Unident, DRС, Dental SPA de luxe, РоДэн, Стоматологическая инициатива, UNIDENT СЕРВИС, Издательство ST-Book. История холдинга началась с компании Unident - сегодня крупнейшего в России поставщика стоматологического оборудования и расходных материалов на российский рынок. С момента ее основания в 1994 году, визитной карточкой компании является добросовестность и профессионализм в работе с партнерами. В сети уже 14 клиник и зуботехническая лаборатория в разных районах Москвы, их объединяет одно – они созданы дарить людям здоровую улыбку. Мы стремимся к созданию команды профессионалов, которым комфортно и легко работается среди единомышленников. Работа по наполнению соцпакета ведется постоянно. Мы заботимся о своих работниках.

оценка сотрудников

6
Хорошо
12 оценок
49% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 35 000  43 000 руб./месяц
    19:14Москва, Верхние Лихоборы
    Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
    Опытный пользователь ПК (MS Office, Excel). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Знание документооборота…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    18:13Москва
    Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел. Грамотная устная/письменная речь. Коммуникабельность…
  • 16:20Москва, Котельники, Некрасовка
    Ведение документооборота. Составление графика работы менеджеров по сопровождению. Работа с курьерской службой. Прием телефонных…
    Грамотная устная/письменная речь. Хорошее знание ПК. Опыт работы секретарем/ офис-менеджером. Коммуникабельность, доброжелательность…
  • 15:56Москва, Кузьминки, Котельники
    Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность
  • 15:11Москва
    Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
    Опыт работы на ресепшн
  • от 35 000 руб./месяц
    15:02Москва, Румянцево
    Создание документов в 1С – счета, реализации, поступления. Документооборот, подготовка, оформление деловой корреспонденции…
    Знание 1С. Высокий уровень личной самоорганизации, способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий