Вакансия в архиве
№ 31612035
3 декабря 2020
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Москва, Большой Саввинский переулок, 2-4-6с12
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и распределение входящих телефонных звонков
Встреча посетителей офиса
Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями и стандартами компании
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Взаимодействие с курьерскими службами
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль работы оргтехники, соблюдение порядка в офисе)
Выполнение поручений руководителя

Требования:

Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word)
Владение орг. техникой, принтер, ксерокс, др.
Грамотная устная и письменная речь
Умение работать в режиме многозадачности
Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.

Условия:

График работы 5/2 (с 9:30 до 18:15)
Полный рабочий день
На территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31612035
3 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • ВчераМосква, Южная, Бульвар Дмитрия Донского
    Приветствие входящих клиентов. Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Оформление первичной документации
    Образование высшее. ПК-пользователь. Грамотная речь без дефектов. Стрессоустойчивость. Высокий уровень коммуникабельности
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква, Водный стадион, Речной вокзал
    Полное жизнеобеспечение офиса, поддержание внутренних и внешних коммуникаций, ведение документооборота. Прием, регистрация…
    Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…