Вакансия в архиве
№ 31467677
7 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / Дизайн / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Баррикадная, Арбатская, Краснопресненская, Москва, Хлебный переулок, 14
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:

- Выполнение личных поручений, ведение графика руководителя, работа 24/7

- Приготовление и подача напитков руководителю и гостям офиса;

- Грамотная деловая речь
- Прием и распределение входящих звонков;

- Организация встреч с производителями в сфере дизайна интерьера


- Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер)

- Административно-хозяйственная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, мебели и т.д.);

- Ведение документооборота (подписание накладных, их передача бухгалтеру)
- Взаимодействие с поставщиками;
- Ведение корреспонденции: составление писем по заданию руководства, деловая переписка на русском языке (на английском и/или итальянском языке приветствуется);

Требования:

- Высшее образование приветствуется;
- Желателен опыт работы помощником руководителя от 1 года, наличие водительских прав
- Отличное знание Excel , Word, схем поиска нужной информации в интернете
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности
- Качества: высокая скорость работы, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, ответственность, пунктуальность
- Знание основ делопроизводства, делового этикета
- Основы работы в текстовом редакторе, электронных таблицах;
- Прописка Москва и МО

- Художественный вкус

- Желательно общее понимание структуры работы в дизайн-студиях

- Знание графических программ (CorelDRAW, Adobe Photoshop) приветствуется


Условия:

- Стабильная, своевременная выплата заработной платы
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 9.30 до 18.30 ; возможны переработки по необходимости
- Заработная плата: оклад (40.000 на испытательный срок - 3 месяца, далее 50.000 с возможным увеличением);
- Комфортабельный офис в центре Москвы.

Навыки:
  • Водительские права: B
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31467677
7 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 30 октябряМосква, Коптево
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • 30 октябряМосква, Киевская
    Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
    Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером…
  • 30 октябряМосква, Кузьминки, Котельники
    Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность