Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет, ведение книги продаж, систематизация сведений, подготовка тендерной документации и договоров, отправка корреспонденции, выполнение иных поручений. 60% обязанностей составляет функции бухгалтера. Функции секретаря или администратора отсутствуют.
Требования:
Знание программ МS Word, Excel, 1C 8.3 бухгалтерия, ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, жизнерадостная и жизнеутверждающая позиция, оптимизм, приятная и грамотная речь, способность к обучению, уверенный пользователь ПК
Условия:
Оформление по ТК РФ, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день без удаленной работы. Резюме желательно отправлять максимально заполненные, в том числе с фото.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Планирование и координация рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства, в т.ч. в программе электронного… Высшее образование. Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет обязателен. Хорошее знание основ делопроизводства
Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая… Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
Прием и распределение звонков. Встреча посетителей офиса. Координация и контроль курьеров. Обеспечение офиса канцтоварами… Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Знание первичной документации, делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь
Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Встреча гостей. Помощь главному бухгалтеру в работе с первичными… Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание офисных программ, умение работать с оргтехникой