Вакансия в архиве
№ 26128916
29 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / Промышленность, производство / Секретарь руководителя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 26Ас1
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:

Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя. Регистрация входящей и исходящей документации. Прием и передача корреспонденции в структурные подразделения, исполнителям. Осуществление контроля, за сроками выполнения указаний руководителя. Организация встреч Ген. директора с заказчиками. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием заявок на использование транспортных средств. Выполнение других поручений руководителя.

Требования:

Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации Образование среднее специальное Знание ПК, оргтехники, грамотная речь, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

Оформление по ТК 5/2 График работы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 26128916
29 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:58Москва
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра). Печать писем, справок…
    Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы…
  • 16:03Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • 15:56Москва, Кузьминки, Котельники
    Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность
  • 15:11Москва
    Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
    Опыт работы на ресепшн
  • 13:04Москва, Волгоградский проспект, Калитники
    Администрирование выездного обучения (получение Заявок от Заказчика, организация выезда инструктора к заказчику, (покупка…
    Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…