Вакансия в архиве
№ 35057478
12 декабря 2020
Работа в Красногорске / Вакансии / Топ-персонал / Управляющий

New Business Director

Москва
Опыт работы от 6 лет, полная занятость
По договорённости

Key responsibilities:

Creation and development of marketing communications practice within the agency.

Creation and management of the structural division of the Company.

Business planning of Practice work (annual budgeting).

Working out a client base in accordance with the agency's strategy, selling agency services (Digital, TV, Radio, Print, Indoor, etc.).

Managing customer attitudes and expectations at the tender / sale stage. Project management for the preparation of a commercial proposal, team coordination.

Conducting presentations, negotiations with top officials of companies, concluding transactions (negotiating terms and concluding contracts).

Monitoring the effectiveness of implementation and, if necessary, fully participating in the management of the Practice's projects.

Maintaining positive sustainable business relationships with Customers.

Speaking and participating in business and professional events.

Maintaining relations with representatives of the leading media.

Achievement of key monthly and quarterly indicators for new business.

Key knowledge and skills:

Experience in projects for international customers Good knowledge of the advertising market.

Business connections in a professional environment Successful independent experience in attracting customers, selling services.

High focus on results.

Negotiation skills, ability to convince and defend your position.

Structure and amount of salary, social benefits:

Сonditions are discussed with the successful candidate.

Registration in accordance with the labor code of the Russian Federation.

Voluntary medical insurance.

Paid Lunches.

Partial payment for fitness classes.

Free English lessons.

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35057478
12 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу! - Основан в 1995 году. - Более 50 трудоустроенных ежедневно. - Поиск персонала всех уровней и направлений. - Представлен в разных регионах России. Работа в команде ИМПЕРИЯ КАДРОВ - это широкие возможности для самореализации в высокоинтеллектуальном бизнесе. Мы крупная компания, входящая в тройку лидеров отрасли, и предоставляем универсальный ряд решений в области HR-консалтинга. Наши сотрудники работают над проектами ведущих российских и зарубежных компаний из отраслевых рынков: - розничные сети; - FMCG; - медицина и фармацевтика; - IT и телекоммуникации; - промышленное оборудование (индустриальный рынок); - ТЭК; - строительство и девелопмент; - финансовые услуги. Мы особенно ценим у наших работников независимое мышление, оптимизм и конструктивизм, на деле открывая им многочисленные и постоянные возможности роста. Если тебе важны безупречная репутация компании и профессионализм коллег, Если хочешь быть богатым и успешным, делая блестящую карьеру в рекрутинге - Добро пожаловать в ИМПЕРИЮ КАДРОВ!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    2:40Москва, Митино
    Организация и контроль эффективной работы магазина. Анализ ключевых показателей деятельности магазина. Административный блок…
    Высшее образование. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 1 года, знание технологий и бизнес…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Контроль качества работы сотрудников магазина, учет рабочего времени. Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Компьютерные навыки (Word, Excel). Сильные организаторские…
  • от 100 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Организация работы шоу-рума (правильная расстановка выставочных образцов одежды/обуви/аксессуаров, согласно брендам и стилям…
    Успешный опыт личных продаж. Успешный опыт работы не менее 3-х лет в компаниях розничной торговли на руководящих позициях
  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и размещение гостей. Внесение данных о гостях во внутреннюю систему управления хостелом (Bnovo). Показ комнат, выдача…
    Уверенный пользователь Excel. Знание СанПинов и СНИПов по уборке помещений, по содержанию помещений. Знание требований Роспотребнадзора…
  • ВчераМосква, Саларьево
    Анализ продаж магазина по основным показателям. Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года. Знание…
  • ВчераМосква
    Организовывать бесперебойную работу производства фабрики-кухни, контролировать качество выпускаемой продукции. Управлять…
    Желателен опыт работы на пищевом производстве, предприятиях общественного питания, в сфере услуг. Опыт управления коллективом…