№ 35111667
10:06
Работа в Красногорске / Вакансии / Безопасность, службы охраны / Руководитель отдела

Начальник отдела по предотвращению потерь и контролю рисков в гипермаркете

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
brandingОбязанности:

• Обеспечивает безопасность клиентов и персонала магазина и предотвращает кражи, потери, порчу товара и имущества магазина.
• Участвует в отборе персонала в отдел предотвращения потерь и контроля рисков, обеспечивает адаптацию, стажировку, обучение и развитие сотрудников.
• Осуществляет ежедневный инструктаж и контроль готовности сотрудников охранной фирмы к оказанию договорных услуг, выполнению обязанностей.
• Контролирует качество работы сотрудников отдела предотвращения потерь и контроля рисков и соблюдения ими политик и стандартов Компании.
• Контролирует исправность всех технических средств охраны, в том числе: системы охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, противокражной системы, системы противопожарной защиты, системы контроля доступа в магазин.
• Участвует в отборе кандидатов, претендующих на вакансии магазина: осуществляет сбор необходимой информации и рекомендаций.
• Осуществляет проверку сотрудников магазина, поставщиков и сотрудников охраны как путем сбора необходимой информации и рекомендаций, так и путем непосредственной проверки документации имеющейся в компании.
• Организует работу и руководит сотрудниками отдела в течение рабочего дня. Контролирует соблюдение графика работы и трудовой дисциплины.

Требования:

• Высшее образование
• Релевантный опыт работы в розничных сетях от 2-3 лет
• Опыт работы в правоохранительных органах и службах безопасности крупных розничных сетей;
• Знание действующего законодательства (ТК РФ, УК РФ, КоАП, Законодательные нормативы в розничной торговле);
• Знание методов предотвращения и борьбы с потерями и хищениями ТМЦ, систем безопасности и контроля;
• Опыт руководства коллективом;
• Организаторские способности, ответственность, способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.

Условия:

• Официальная заработная плата, квартальные и годовые бонусы;
• Полный социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, корпоративное питание, форма, скидка на товары и услуги компании, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день));
• Корпоративное обучение;
• Возможности профессионального и карьерного роста;
• График работы 5/2 (с плавающими выходными)
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Делать что-то своими руками – увлечение, которое разделяют многие. Для тех, кто по-настоящему любит свой дом и сад, работа в OBI может стать не просто работой, но и интересным хобби. Не случайно даже название нашей компании восходит к слову «хобби». Сотрудники – это формула успеха ОБИ. Они - лучшие профессионалы в сфере благоустройства дома. Благодаря им ОБИ дает покупателям возможность реализовать свои идеи от А до Я в дружественной атмосфере, легко и успешно. Каждый магазин ОБИ – это основная часть нашего бизнеса. Поэтому и каждый сотрудник в магазине для нас очень важен. В наших магазинах работают сплоченные команды, в которых от 130 до 300 человек. Коллективы в наших магазинах состоят из уникальных и очень разных сотрудников: у нас работают опытные профессионалы и молодые специалисты, пенсионеры и студенты, домохозяйки и молодые мамы. Мы предлагаем нашим сотрудникам выбрать удобный и гибкий график работы от 20 до 40 часов в неделю.

похожие вакансии

  • 16:20Москва, Таганская
  • 20 январяМосква, Чистые пруды, Трубная