Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 55 000 руб./месяц
Обязанности:
- поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок;
- заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением;
- организация и обеспечение материальными ресурсами (оборудование, транспорт, запчасти, материалы, сырье, тара, упаковка и др.), включая управление их транспортировкой и доставкой на предприятие;
- разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более выгодными по цене и доступными по возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству;
- определение условий отгрузки продукции, координация работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправки ее на доработку;
- участие и проработка заявок, ТЗ производства на предмет поиска и приобретение новых видов технологического оборудования, грузо-погрузочной техники, транспорта;
- разработка планов и графиков перевозок всего грузопотока компании, как товарно-материальных ценностей, так и готовой продукции, контроль процесса перевозок;
- обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса;
- координация работы, ведение отчетности содержащей оперативную информацию, необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах, источниках их закупок, расходов на закупки, пр.;
- разработка бюджетов по материально-техническому снабжению производства, по логистике и обеспечение его соблюдение;
- разработка предложений по оптимизации затрат и по совершенствованию работы;
- активное взаимодействие с подразделениями компании.
Требования:
Опыт работы в производственной компании не менее 3-х лет. Знание и продвинутое пользование СRM на базе 1С: Предприятие 8.3 Знание и продвинутое пользование программами пакета Microsoft. Аналитические способности. Умение и навыки работы в режиме многозадачности Навыки коммуникации и ведение переговоров. Навыки ведения документооборота, первичной документации, отчетности по выполняемым задачам.
Условия:
На территории работодателя. Прямое подчинение Генеральному директору. График работы: 9.00 - 18.00, 5/2. Место работы: в офисе, разъездная. Занятость: полный рабочий день, ненормированный рабочий день, Возможность командировок. Служебная sim, компенсация ГСМ. Перспектива карьерного роста до должности руководителя отдела снабжения и логистики. Личный автомобиль: необходим
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Вакансия в архиве
№ 35142420
24 декабря 2020
компания
ООО "Наш город"
Компания "Наш город" в течение восемнадцати лет занимается деятельностью по переработке органических отходов с применением инновационных технологий с целью производства продукции для сельского хозяйства.
Стратегия развитии компании до 2025 года предполагает реализацию проекта завода с переработкой 500 тонн органических отходов в сутки и производством готовой продукции по следующим видам:
- корма для животных 1500 тонн в месяц;
- корма для с/х животных 1500 тонн в месяц
- органические удобрения 1000 тонн в месяц.
1)Закрытие заявок Клиентов: постановка машины на рейс. 2)Диспетчеризация водителей и своевременное оповещение менеджеров… Опыт работы в аналогичной должности (автомобильный транспорт, экспедирование) от 1 года. Внимательность, способность работы…
Подготовка и проверка документов для водителей. Ведение реестров перемещений и доставки. Печать документов. Изменение документов… Знание программ 1С (склад/бухгалтерия) на уровне оператора. Умение отследить цепочки документов, правка документов. Знание…
Распределение нефтепродуктов и транспорта, в соответствии с заявками клиентов. Ведение остатков нефтепродуктов на нефтебазах Хорошее знание Excel, перенос информации из одного формата в другой. Умение быстро обрабатывать данные. Умение работать в…
Организация и координация доставки товара с оптового склада МЦ Крафт автотранспортом компании и через ТК. Составление маршрутов… Высшее образование. Успешный опыт работы в транспортной логистике не менее трех лет. Владение ПК, знание офисных программ и 1С
Документальное сопровождение сделок (оформление и сбор документов СМР, СМГС, ТТН и тд.). Взаимодействие с ВТО. Организация… Обязательно свободное владение сербским языком; владение английским, французским либо немецким- будет преимуществом. Обязательно…
Обеспечивать бесперебойную работу службы доставки. Принимать и распределять поступающие на производство заказы, организовывать… Желательно опыт работы в службе доставки, обслуживания, опыт работы с кассой. Продвинутый пользователь ПК. Клиентоориент…