Крупнейший производитель в России чулочно-носочных изделий и бельевого трикотажа. На рынке с 1991 года, компания-производитель и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка заказов в 1С, Контроль дебиторской задолженности, Помощь ведущему менеджеру, Выполнение плановых показателей по продажам, Обработка и свод отчетности от клиентов в Excel
Требования:
Гр. РФ, пол жен. Знание 1С, Excel, опытом работы с сетевыми клиентами.
Условия:
С Понедельника по пятницу, с 10-00 до 18-00. Суббота – через одну с 10-00 до 14-00. Оформление по ТК Отпуск – 2 раза в год по 2 недели.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции… Грамотная деловая речь и письмо. Ответственное отношение кработе.
Активный подбор офисного и инженерно-технического персонала. Размещение вакансий на job-ресурсах, в социальных сетях, нестандартное… Готовность к непрерывному обучению и совершенствованию работы.
Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 23-й километр, вл2с1
Будьте первым
Подбор и бронирование туров (пакетных и индивидуальных). Работа с клиентом b2b от звонка до "постпродажного обслуживания". Опыт работы в ТУРИЗМЕ строго от 2-х лет (без опыта работы в туризме, кандидаты не рассматриваются).
Контроль товарного ассортимента/пополнение отдела товаром. Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат). Работа… Опыт руководящей работы. Готовность к интенсивной работе. Опыт…
Продажа строительных материалов (пиломатериалы, крепеж, краски, паркетная химия, материалы для бани и сауны). Обработка входящих… Образование – средне-специальное или высшее. Успешный, можно не большой…