Компания ПРОФПАРК - лидер Российского рынка по обеспечению российских сельскохозяйственных и муниципальных предприятий современной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- работа с клиентской базой (регулярная и/или ситуационная) по всем направлением деятельности компании; - обработка звонков от клиентов сервиса - контроль работы сервисной службы - учет статистики по обращениям клиентов; - работа по привлечению и удержанию клиентов; - оценка работы персонала с клиентами.
Требования:
- опыт работы общения с клиентами от 1 года; - уверенный пользователь ПК, знание всего офисного пакета, желательно знание программ 1С и Quick Sales; - четкая дикция,- коммуникабельность, ответственность; - умение работать с большим количеством информации, техническое образование является преимуществом; нацеленность на результат.
Условия:
- з/п оклад 40 000 + % - график работы 5/2 с 9 до 18; - оформление в соответствии с трудовым законодательством; - хороший коллектив; - карьерный рост; - от м. Речной вокзал ходит бесплатный корпоративный автобус. Чай/кофе
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Корпоративный … компаний партнеров: посещение … ДМС. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Работа … профессиональное развитие, карьерный … будущего.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.