Обязанности:
- организация и проведение тендерных торгов на работы на объекты Компании
- анализ поступающих предложений, ведение переговоров с потенциальными подрядчиками/поставщиками, заключение/ведение договоров, контроль платежей
- минимизация, оптимизация расходов Компании в области снабжения, логистики поставок материалов на объекты Компании
- контроль за документооборотом.
Требования:
Деловые качества:
- образование Высшее
- опыт работы от 3-х лет лет в области снабжения/закупок (желателен), логистики, административной деятельности, бух учета
- знание основ делового общения, администрирования, документооборота, переписки, знание - компьютерных программ (Word, Excel, Outlook, 1С) - уверенный пользователь
- свободное владение орг/техникой
- внимательность к деталям
- эффективные коммуникации и информационная логистика
- дипломатичность
- способность оперативно обрабатывать большой поток информации
- умение расставлять дела в порядке приоритетности
- строгое соблюдение регламентов компании
Личностные качества:
- ответственность;
- исполнительность;
- коммуникабельность
- аккуратность
- грамотная письменная, устная речь
- доброжелательность
- тактичность
- стрессоустойчивость
- по договоренности
- график работы 5/2 с 09-00 до 18-00
- испытательный срок 3 мес.
- оформление и гарантии согласно ТК РФ
- оплата мобильной связи
- комфортабельный офис
- место работы: Московская область, Одинцовский р-н, пос. Дубки (в 10 мин пешком от ж/д станция Пионерская)
- работа в офисе БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ по объектам!