Вакансия в архиве
№ 35922509
7 марта
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Москва, Боенский проезд, 9
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 45 000 руб./месяц

«Alandr Group» - это успешно развивающаяся компания с бесконечным стремлением становиться лучше и уже более 20-ти лет приносить максимальную пользу своим заказчикам.

Сегодня - это 15 подразделений в сферах строительства, клининга, высоты, металлоконструкций, безопасности, упаковки и развития бизнеса.

Главной ценностью компании являются работающие в ней люди. Наша заинтересованность в компетентных кадрах, выражается в поддержке развития каждого сотрудника, его профессионального, материального и карьерного роста внутри компании!

Мы активно растем как бизнес и развиваемся как команда.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Привет, меня зовут Бекренева Оксана Петровна!
И мне жизненно необходим в команду личный помощник, соратник в развитии компании и полный энергии человечек, разделяющий цели компании и стремящийся к высоким результатам.

Очень важно, чтобы Ты дружил/дружила с цифрами.

Прочитай внимательно какой он – человек рядом со мной и, если поймешь, что это Ты – откликнись и в сопроводительном письме опиши свою самую большую цель в жизни.

  • Ответственный
  • Развитое системное мышление
  • Порядок в голове
  • Структурированный подход к задачам
  • Умение расставлять приоритеты
  • Внимательный
  • Терпеливый
  • Умеет думать и находить решения
  • Дружит с цифрами, таблицами
  • Опирается на результат, а не на процесс
  • Дисциплинированный
  • Многозадачный
  • Стремится к развитию
  • Любит решать нестандартные задачи
  • Требователен к себе и окружающим
  • Имеет гибкий ум
  • Сокращает слова до смыслов
  • Имеет отличное чувство вкуса
  • Не пасует перед сложностями
  • Если что-то делает, то делает это на отлично

Мне нужен соратник, который будет разделять ценности компании, бесконечно верить в ее развитие и делать для этого все возможное.

Функционал:

60% рабочего времени работа с программой Финолог – это ведение управленческого учета по всем направлениям группы компаний:

  • Загрузка выписок и иной финансовой информации
  • Составление отчетов

Понимание, что именно ты делаешь, чтобы объяснить руководству

40% рабочего времени – это выполнение различного рода поручений связанных со структурированием процессов:

  • Работы в таблицах, программах
  • Контроль сотрудников в ведение календарей

Что мы предлагаем?

Лично я – как твой будущий руководитель, предлагаю Тебе возможность воспитать в себе огромное количество skills, раскрыть свой потенциал и помочь вырасти и компании и себе.

А еще потрясающую команду и ее поддержку.
С одним членом из которых, Вы пообщаетесь прежде, чем мы познакомимся.

Скучно не будет!)



Управляющий партнер УК Alandr Group,
Бекренева Оксана Петровна


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35922509
7 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква, Селигерская
    Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка и редактирование документов (проекты приказов, поручений, писем). Подготовка…
    Высшее образование. Отличное знание MS Office. Знание английского языка будет являться преимуществом. Хорошая работоспособность…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    ВчераМосква, Улица 1905 года
    Планирование рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства. Деловая переписка с партнерами/ руководством…
    Высшее образование. Опыт работы делопроизводителем/ помощником руководителя от 5 лет в строительстве ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высокий…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Задачи для бизнес ассистента. Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию. Закупать…