Вакансия в архиве
№ 33688333
21 августа
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Личный помощник руководителя

Коптево, Проезд Черепановых 6 стр.1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 70 000 руб./месяц
Обязанности :

Принимает входящие звонки

Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора

Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора

Организуем мероприятия, связанные с посещением гостей: партнеры, поставщики, прочие

Ведет документооборот: письма, распоряжения, приказы, прочее

Ведет протоколы совещаний

Взаимодействует со всеми подразделениями как внутри компании, так и внутри Группы компаний по решению административных, организационных и прочих вопросов

Организует и ведет работу по документообороту с помощью электронной системы Стандарт, 1С документооборот.

Проводит обучение новых
сотрудников.

Ведет работы по бюджетированию по ЦФО Секретариат.

Планирование, отчет по исполнению.

Принимает на оплату счета, заводит заявки, отслеживает своевременную оплату счетов.

Взаимодействует с охраной на проходной. Ведет работу по выдаче сотрудникам пропусков для прохода на территорию.

Закупает хоз. товары, канцтовары.

Организует поздравления, внутренние праздники.

Ведет работу по разработке Системы Менеджмента Качества.

Участвует в проведении советов по качеству.

Контролирует выполнение сотрудниками поставленных задач в рамках СМК.

Контролирует выполнение программы по стандартизации, своевременно доводит информацию до генерального директора.

Планирует проведение внутренних аудитов, участвует в проведении внутреннего аудита СМК в качестве аудитора.

Организует подбор персонала в компании, проводит первичные собеседования, предоставляет информацию для проверки кандидатов в службе безопасности.

Выполняет личные распоряжение генерального директора прочие задачи.

Требования:

Образование: высшее
Опыт работы: От 5 лет на производстве .
Хорошее знание делопроизводства, опыт написания инструкций.
Грамотная русская речь и деловое общение, аккуратность, ответственность, коммуникабельность.
Знание Английского языка - intermediate


Презентабельная внешность
Условия:

График работы 5/2 с 8.30 до 17.30

Белая заработная плата, включает переменную часть

Современная производственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве изделий для здоровья человека.

Известный бренд с репутацией эксперта на рынке. Основной ассортимент: ортопедические подушки, матрацы, бандажи.

Хороший сложившийся коллектив. В здании столовая.

Расположение производства: 10 мин от МЦК Коптево

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33688333
21 августа

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Крупная, активно развивающаяся Первая Профессиональная Сеть Ортопедических Салонов ОРТЕКА, входящая в Группу компаний НИКАМЕД, существует на рынке с 1996 года. На сегодняшний день сеть ОРТЕКА насчитывает более 90 ортопедических салонов в Москве, Санкт – Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Омске. Цель нашей компании - объединить усилия врачей, производителей, партнеров и сотрудников компании для того, чтобы сделать медицинскую помощь более эффективной, а применение качественных продуктов – максимально простым и доступным. Наши ОРТЕКИ расположены в разных районах города в шаговой доступности от станций метро. Наши салоны имеют эксклюзивный формат – магазин здоровья. Мы разрабатываем и создаем на собственной производственной базе современные ортопедические изделия TRELAX, получившие признание на российском рынке. Мы предлагаем работу тем, кто ищет надежные партнерские отношения и хочет развиваться вместе с нами. Компания предлагает широкие перспективы для реализации знаний и делового потенциала, постоянно совершенствующуюся систему мотивации, открытую и дружескую атмосферу в коллективе. Высота профессионального и карьерного развития зависит от личных достижений каждого!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Маяковская, Белорусская
    Заказ пропусков. Документы первичные- отслеживание, отправка карточек контрагентов. Сдача в бухгалтерию. Прошивка 200-400…
    Техническое образование и (или) опыт работы в строительной, проектной компании. Общее понимание отрасли. Опыт работы с большим…
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Организация приема посетителей, чай\кофе для руководителей и посетителей компании
    Опыт работы от 2-х лет на позиции секретаря/делопроизводителя. Обязательно наличие опыта работы в системах электронного документооборота…
  • ВчераМосква, Тушинская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
  • Прием, распределение и учет входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка проектов…
    Образование высшее. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Навыки ведения делопроизводства…
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Работа с поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцией. Прием документов и заявлений на подпись руководителя
    Высшее образование. Опыт работы секретарем. Коммуникабельность. Пунктуальность. Исполнительность. Высокая степень ответственности
  • ВчераМосква
    Введение кадрового документооборота в полном объёме. Ведение документооборота предприятия. Приём поступающей на рассмотрение…
    Высшее образование. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства. Навыки работы с организационно-распорядительной…