Вакансия в архиве
№ 36261074
9 марта
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Личный помощник

Москва, Мякинино
Полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  1. Контролировать поставщиков и отгрузки товара контрагентам
  2. Формировать необходимые документы для контрагентов
  3. Писать тексты для карточек товара
  4. Фотографировать продукцию
  5. Выполнять личные поручения руководителя связанные с бизнесом

Требования:

  • Знание английского средний уровень
  • Вы пунктуальный
  • Жизнерадостность и оптимизм
  • Выносливость и энергичность
  • Вы опрятный человек
  • Наличие ноутбука
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность обучаться

  • Инициативность

  • Если у вас есть данные качества и способность быстро обучаться у вас может не быть опыта работы

Условия:


Первый два месяца стажировочных

  • Первый месяц вы учитесь и понимаете правила работы. В первый месяц пока вы учитесь и обучаетесь получаете 10 000р
  • Второй месяц сама работа. Мы смотрим насколько нам вместе продуктивно работать. Получаете 20 000р
  • Третий месяц ЗП от 40 000 рублей. Далее повышение ЗП идёт в зависимости от количества и качества задач которые вы способны на себя брать.
  • График работы начиная от 5 дней в неделю с 10:00 по 18:00
  • Работа происходит недалеко от ТРЦ Вегас
  • Подойдёт работа преимущественно молодым людям, которым актуален рост на перспективу и находят полезным обучаться у руководителя

  • Если вы считаете что подходите или у вас есть какие-либо вопросы по вакансии делайте отклик

    Внимание: не холодные продажи и не сетевой бизнес


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36261074
9 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    40 000  50 000 руб./месяц
    Поиск информации. Взаимодействие с курьером и почтой. Заполнение и ведение таблиц. Взаимодействие с подрядчиками, контроль…
    Знание делового этикета. Обязательны Трудолюбие и настойчивость
  • 11:16Москва

    Способность работать радостно в состоянии неопределенности. Развитые коммуникационные навыки. Владение английским. Ответственность…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Деловой центр
    Ведение календаря. Организация тайм-менеджмента руководителя. Анализ конкурентной среды. Помощь собственнику выстраивать…
    Уверенное пользование ПК и оргтехникой. Быстрая и уверенная работа в Гугл-таблицах. Системность в работе, пунктуальность…
  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
    ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются…
  • 16 апреляМосква
    Выполнение заданий от руководителя и сотрудников отдела (менеджеров по снабжению). Ведение документооборота. Оформление заявок…
    Какие навыки нужны. Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы, но с огромным желанием обучаться и повышать квалификацию
  • Удаленная работа
    16 апреляМосква
    Оказание помощи в ведении бумажной корреспонденции. Ведение бухгалтерского отчётности. Общение с организациями через госуслуги…
    Знать и разбираться в продукции Apple. Знание программы excel. Знание английского языка, знание французского языка будет…