Вакансия в архиве
№ 34966739
2 декабря 2020
Работа в Красногорске / Вакансии / Продажи

Коммерческий директор

Москва, Ленинский проспект
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

· Поиск и формирование зон роста прибыли Компании;

· Перманентный анализ активов Компании с точки зрения рентабельности Выручки и Капитала;

· Обеспечение прибыли за счет управления коммерческой составляющей активов Компании;

· Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению;

· Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития компании;

· Оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов;

· Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями;

· Лидирование стратегических инициатив в зоне ответственности Коммерческого управления;

· Постановка стратегических и операционных целей команде продаж;

· Разработка и внедрение системы мотивации и показателей эффективности подчиненного персонала;

· Планирование и выполнение бюджета доходов;

· Планирование инвестиций для выполнения стратегических целей и задач Компании;

Требования

· Высшее образование (экономика, финансы);

· Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности;

· Опыт выстраивания и управления коммерческой службой полного цикла;

· Желательно знание рынка недвижимости Москвы и Московской области;

· Опыт формирования коммерческой политики;

· Знание классических технологий в аналитике и современных технологий в продажах , маркетинге;

· Опыт формирования и использования эффективных каналов привлечения заказчиков, в т.ч. через digital каналы (B2B и B2C);

· Навыки работы с цифровыми продуктами (сайт, CRM, 1С, соцсети и пр.).;

· Опыт работы в реализации проектов аренды коммерческой недвижимости, development проектов, реновации и реформации коммерческой недвижимости;

· Умение строить P&L модели;

· Навыки публичных выступлений, ведения презентаций;

· Ответственность, умение работать с большим объёмом информации, выделять главное и быстро анализировать данные, стратегическое и критическое мышление, креативность, сильные коммуникативные навыки;

Условия:

· График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00)

· Комфортабельный офис рядом с метро «Сокол»

· Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

· Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34966739
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Группа компаний «ИТКОЛ» специализируется на управлении объектами коммерческой недвижимости класса «В» и «С» и является собственником шести бизнес-центров и шести технопарков в Москве и Московской области. Профиль деятельности компании – сдача в аренду вакантных площадей, эксплуатация зданий и сервис. Миссия компании - создать условия для процветания бизнеса наших арендаторов. «ИТКОЛ» успешно ведет свою деятельность уже более 20 лет. Компанию отличают стабильность, отлаженность рабочих процессов, сложившийся коллектив, комфортные условия работы, всесторонняя забота о сотрудниках. «ИТКОЛ» обладает всеми возможностями для развития и усовершенствования своих внутренних бизнес-процессов, а также большим потенциалом для новых проектов на рынке коммерческой недвижимости. Мы ждем в свою команду специалистов, увлеченных своей профессией, желающих расти и развиваться. Добро пожаловать в «ИТКОЛ»!

похожие вакансии

  • 13 январяМосква, Коньково
    Формирование арендной концепции Торгового Комплекса. Поиск и подбор потенциальных арендаторов на свободные торговые площади…
    Опыт работы от 5 лет. Знание рынка коммерческой недвижимости Москвы. Опыт работы в торговой недвижимости. Активность, целеустремленность…
  • По договорённости
    13 январяМосква, Нагатинская
    Управление продажами компании. Увеличение доли рынка и объема продаж. Формирование ассортиментной, маркетинговой, ценовой…
    Практический опыт работы на должности руководителя коммерческой службы (коммерческий директор, директор по продажам) от 3 лет
  • от 200 000 руб./месяц
    12 январяМосква
    Разработка и реализация стратегии работы на территориях (развитие продаж в России и 19 странах мира (экспорт). Управление…
    Высшее образование в сфере экономики или финансов (понимание принципов формирования портфеля брендов, отличий марок внутри…
  • 12 январяМосква
    Организация и исполнение коммерческой деятельности производственного предприятия. Реализация стратегии развития Компании…
    Успешный опыт работы коммерческим директором не менее 3-х лет. Опыт работы в производственной компании (авиационной, энергетической…
  • 11 январяМосква
    В функционал руководителя отдела продаж входит: обеспечение выполнения плана продаж, руководство менеджерами по продажам,…
    Опыт успешных продаж и сопровождения долгосрочных проектов (приветствуется опыт продаж в сфере камнеобработки или строительно…
  • 13 январяМосква
    Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц предприятия. Обеспечение выполнения плана реализации продукции
    Высшее образование, опыт работы в должности директора более 3-х лет. Способность принимать стратегические решения, реализовывать…