Вакансия в архиве
№ 34821570
20 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Инженер клиентской технической поддержки Unix

Москва, 3-я улица Ямского Поля, 2к12
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Компания «Доктор Веб» — ключевой игрок на российском рынке антивирусных продуктов.

Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.

ООО «Доктор Веб» — один из немногих антивирусных вендоров в мире, владеющих собственными уникальными технологиями детектирования и лечения вредоносных программ, имеет свою антивирусную лабораторию, глобальную службу вирусного мониторинга и службу технической поддержки, которые расположены в России.

Российские офисы «Доктор Веб» находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Продукты компании «Доктор Веб» представлены во всех уголках России.

Обязанности:

  • Решение инцидентов клиентов, связанных с установкой, настройкой и использованием ПО Dr.Web Unix ;
  • Взаимодействие с клиентами компании посредством тикет-системы.

Требования:

  • Хорошие знания сетевых сервисов, протоколов и принципов работы сетей;
  • Уверенные знания об инфраструктуре OC Unix;
  • Грамотная речь.

Как плюс:

  • Опыт технической поддержки клиентов;
  • Опыт работы с программными продуктами семейства Dr.Web;
  • Знание методологии тестирования программного обеспечения;
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы сотрудника;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 или 2/2 с 8:00 до 20:00;
  • "Белая" заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Компенсация питания.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34821570
20 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Сокол
    Прием и регистрация обращений клиентов - Первичная диагностика неисправностей - Мониторинг работы оборудования и каналов…
    Знания в области телекоммуникаций (телефония, интернет) - Умение вести переговоры с клиентом - Стрессоустойчивость
  • ВчераМосква, Проспект Мира
    Выполнение прикладных задач по эксплуатации информационной системы баз данных. Осуществление контроля за обновлением информационного…
    Высшее техническое образование. Опыт работы по технической поддержке/сопровождению работы с БД от 3 лет. Навыки технической…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Поддержка пользователей 1С (первая линия приема запросов от пользователей). Обучение пользователей работе с программными…
    Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы. Опытный пользователь ПК (иметь представление о продуктах 1С). Высшее/…
  • Поддержка и консультирование пользователей. Решение проблем, возникающих у пользователей с ПО и оборудованием. Подготовка…
    Образование: высшее в области ИТ или ИБ. Безопасности изащитеинформации–как преимущество. Опыт работы: от 2-х лет на аналогичной…
  • 26 ноябряМосква, Текстильщики
    Удаленное решение инцидентов по пультовым объектам, СВН (250-300 заявок в месяц), работа в CRM системе. Мониторинг и решение…
    Знания и навыки работы с оборудованием: Болид, Рубеж, Стрелец, ВЭРС, Гранит, ESSER, Заря-М, Vista-500, Vista-101, Caddx,…
  • 25 ноябряМосква, Павелецкая
    Участие в проектах по внедрению информационной системы в медицинских учреждениях. Консультирование пользователей. Сопровождение…
    Высшее техническое образование. Знание и понимание механизмов работы и опыт администрирования MS SQL Server 2008 и старше