Мы – SUNLIGHT.
Мы меняем представления о ценностях.
Мы используем самые инновационные практики, чтобы создать новый потребительский опыт,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Участие в открытии нового магазина; Дальнейшее управление розничным магазином; Соблюдение стандартов компании; Выполнение плана продаж и KPI; Прием, адаптация и обучение персонала; Работа с товаром; Проведение мероприятий, направленных на сохранность материальных ценностей.
Требования:
Опыт управления розничными магазинами; Опыт управления персоналом от 5 человек: прием, адаптация, обучение, аттестация; Опыт работы с товаром: анализ потребности, заказы, приемка.
Условия:
Место работы ТЦ ; Оформление по ТК РФ; График 5/2, с 10:00 до 19:00; Конкурентная заработная плата;
Компания «SUNLIGHT» крупный оптовый поставщик ювелирных изделий, успешно работающий на российском ювелирном рынке с 1995 года.
Миссией Компании является формирование и развитие профессионального ювелирного рынка России.
Целью Компании является максимально полное удовлетворение потребностей наших бизнес партнеров, благодаря высочайшему уровню сервиса и качеству обслуживания.
Мы активно развиваем отношения с бизнес партнерами на всей территории России, работаем по индивидуальному плану с каждым из них, предоставляя выгодные финансовые условия и обеспечивая максимальную маркетинговую поддержку. Мы проводим ежедневные совещания за круглым столом и обучение в режиме рабочего времени, которые позволяют сотрудникам всех уровней понять основную стратегию развития, идеи и направления дальнейшего движения Компании.
Правильно выстраивать отношения с руководителем и сотрудниками коммерческой службы при согласовании изменений в производственной… Методы управления производственной очередью с одной стороны гарантируют исполнение сроков отгрузки готовой продукции…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется опыт в программах…
Организовать коммерческую деятельность как в формате прямых продаж, так и через торги. Правильно выстраивать отношения с… Мы ищем управленца, желательно с опытом работы в отрасли дорожного строительства, который умеет.
Выполнять план продаж, обеспечивать высокий уровень качественных показателей (UPT, CR и др.). Поддерживать оригинальный имидж… Успешный опыт работы в должности управляющего/администратора магазина от года.
Долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (… Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание программных продуктов…