Вакансия в архиве
№ 34842081
22 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Топ-персонал

Директор департамента АХО

Москва
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
от 120 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Осуществлять общее руководство деятельностью своего структурного подразделения
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а также осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
  • Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и проч.), составлении смет хозяйственных расходов
  • Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ
  • Обеспечивать подразделения Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта
  • Организовывать закупочную деятельность (оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг)
  • Организовывать получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
  • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания
  • Организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
  • Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
  • Организация и ведение закупочной деятельности по направлению работы административно-хозяйственного отдела
  • Предоставление документов в бухгалтерию

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее профессиональное
  • Опыт в Многоэтажном жилищном строительстве
  • Релевантный опыт более 5 лет
  • Опрятный внешний вид, активная жизненная позиция

Условия:

Рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00

Оформление на работу по ТК РФ

Оклад 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей в месяц

Местонахождение рабочего места г. Москва, г. Санкт-Петербург


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34842081
22 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 14:25Москва, Бульвар адмирала Ушакова 
    Организация эффективного торгового процесса: Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • Будьте первым
    14:24Москва
    Планирование и организация рабочего процесса. Управление коллективом. Выполнение плановых показателей аптеки. Оприходование…
    Среднее специальное или высшее фармацевтическое образование. Наличие действующего сертификата, подтверждающего квалификацию
  • 14:04Москва
    Управление деятельностью магазина. Планирование оборота по торговым группам и категориям. Разработка и внедрение мероприятий…
    Опыт работы директором магазина не менее 5 лет. Уверенный пользователь ПК (MS Office, почтовых программ, приветствуется опыт…
  • Отклик без резюме
    13:35Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    13:31Москва
    Контроль эффективной работы склада. Организация соблюдения стандартов складских и логистических операций. Выполнение плановых…
    Уверенный пользователь ПК (1С Склад, Word, Excel). Работа в команде на результат. Готовность к интенсивной физической работе
  • Отклик без резюме
    13:19Москва
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Уверенный пользователь ПК. Опыт управления подчиненными от 1-го года. Образование не ниже среднего специального
  • Смотрите также вакансии