Обязанности:
Обеспечивает организацию хранения и сохранности документов, поступивших в архив.
Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив.
В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.
Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
Выдает в соответствии
с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые
справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает
данные для составления отчетности о работе архива
среднее специальное образование по профилю документоведения или архивного дела;
опыт работы с архивами от одного года