Вакансия в архиве
№ 34298953
24 января
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Делопроизводитель / Секретарь

Проспект Вернадского 92 корп.1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 55 000 руб./месяц
brandingОбязанности:

1. Делопроизводство офиса компании, регистрация и ведение журналов входящей и исходящей корреспонденций, организационно-распорядительной документации, в том числе в программе электронного документооборота.

2. По поручению руководства компании составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководству компании.

4. Осуществляет рассылку и сбор документов по отделам и подразделениям компании.

5. Принимает телефонные звонки в приемной, распределяет звонки по назначению в офисе; при необходимости принимает и передает информацию руководителям (телефон, факс, интернет).

6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

7. Осуществляет контроль за исполнением работниками компании приказов и распоряжений, за соблюдением сроков выполнения заданий и поручений. руководства компании, взятых на контроль по поручению руководства.

8. Печатает по указанию руководства компании служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.

9. Формирует дела, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает их в архив.

10. Организует прием посетителей.

11. Предлагает, готовит и подает руководству и посетителям чай, кофе, напитки.

12. Организует встречи и проживание деловых партнеров, заказ автотранспорта, авиа и ж/д билетов. 13. Выполняет отдельные служебные поручения руководства компании, в рамках основных обязанностей.

Требования:

Хорошее знание делопроизводства и архивирования, опытный пользователь ПК, грамотность.

Условия:

График работы 5/2, с 8-30 до 17-00

Оформление по ТК РФ

Стабильность, социальные гарантии

Полный рабочий день

Работа на территории работодателя

После прохождения испытательного срока: расширенный социальный пакет (медицинское страхование, льготный отдых в собственном санатории).

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34298953
24 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Фрунзенская
    Делопроизводство, документооборот. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной…
    Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность. Знание Word, Exсel
  • ВчераМосква, Волгоградский проспект, Пролетарская
    Документальное сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного профессионального образования. Оформление…
    Знание офисных программ. Умение работать в команде. Внимательность. Организованность. Ответственность. Исполнительность. Стрессоустойчивость…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Нагатинская, Верхние Котлы
    Работа с большим объемом документов. Оформление и выписка удостоверений (Промышленная безопасность, Охрана труда, ПТМ, Первая…
    Высшее образование. Грамотность, внимательность. Коммуникабельность. Готовность работать в многозадачном режиме. Уверенный…
  • Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции; Прим документов на отправку, подготовка к отправке; Оперативная…
    Образование высшее, неполное высшее, среднее профессиональное по профилю. Опыт работы от 1 года в должности Секретаря, Помощника…
  • Опыт не нужен
    Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
    Среднее профессиональное или высшее образование (делопроизводство/архивариус, экономическое, инженерно-техническое либо иное…
  • ВчераМосква, Таганская
    Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
    Опыт работы – от 3 лет. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя