Наш клиент: иностранная компания, занимающаяся продажами моторизированной техники на территории России.
Обязанности:
-Контроль за своевременным предоставлением первичных документов
-Проверка и проведение первичных документов
-Расчет себестоимости товара
-Расчёт резервов под обесценение товарно-материальных запасов
-Подготовка налоговых Деклараций и статистических отчетов, связанных с учетом имущества
-Контроль за корректностью отражения входящего НДС (счет 19)
-Начисление амортизации по всем основным средствам и НМА
-Списание активов и ОС
-Анализ корректного отражения в НУ
-Клиринг балансовых счетов
-Участие в проведении инвентаризации
-Подготовка информации / документов по заявкам налоговых органов
-Участие во внутренних и внешних аудитах
-Ежемесячное закрытие в 1С ERP Системе
-Анализ договоров на соответствие учетной политики
-Выполнение других задачи от главного бухгалтера и участие в проектах
Требования:
- Высшее образование (экономическое/бухгалтерский учет)
- Глубокие знания бухгалтерского учета
- Опыт работы бухгалтером от 3 лет преимущественно в коммерческих компаниях (импорт/экспорт товаров, FMCG)
- Хорошее знание 1C ERP
- Продвинутый пользователь Excel
- Высокая эффективность работы (способность управлять несколькими различными проектами одновременно), ответственность, перфекционизм, коммуникабельность;
- Английский – средний уровень
Условия:
- Заработная плата: по результатам собеседования
- Ежегодный бонус по результатам выполнения целей
- Индексация заработной платы по результатам работы компании
- ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за рубеж
- Компенсация занятий спортом
- Компенсация обучения
- Месторасположение офиса: м. Динамо (шаговая доступность)