Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000 — 60 000 руб./месяц
Обязанности:
• составление первичных документов, прием первичных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; • проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; • систематизация на основе первичных документов сводных учетных документов; • сверка взаиморасчётов с контрагентами; • подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; • выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации; опытный пользователь ПК.
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Банк. Формирование, отправка платежей (документы на оплату формируются в 1C затем выгружаются в Citidirect). Получение выписок Знание и опыт работы с участками, которые перечислены выше. Знание программы 1С, и системы банк-клиент. Внимательность, ответственность…
Работа на участке Банк-клиент. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Работа с первичной документацией. Расчет и начисление… Высшее профильное образование. Аналогичный опыт работы от 2-х лет. Опыт расчета заработной платы, опыт работы с банк-клиентом
Осуществлять постановку на бухгалтерский учет принятых обязательств по договорам, счетам и другим документам-основаниям в… Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Знание 1С Бухгалтерия государственного учреждения. Навыки работы на официальном…
Учет основных средств и ТМЦ (приход, перемещение, списание, форма М-29, Отчеты о расходовании давальческих материалов, списание… Высшее профильное образование. Опыт работы от 5-ти лет в строительстве. Опытный пользователь ПК: MS Office, 1C Бухгалтерия
Учет по счетам 50, 51, 57. Подготавливать платежные поручения и осуществляет отправку их в банки по системе "банк-клиент" Аналогичный опыт работы от 1 года. Опыт работы с большими объемами информации (не менее 100 платежных поручений в день). Знание…
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета по группе компаний. УСНО - вид деятельности медицинские услуги. Ведение… Опыт работы в компания из торговой отрасли не менее 10 лет. Образование высшее (бухгалтерское). Опыт в подготовке и сдаче…