№ 36812346
18 июня
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Ассистент / Помощник финансового директора

Москва, Спортивная
Опыт работы от 1 года, полная занятость
60 000  70 000 руб./месяц

Задачи:

обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой документации;

регистрация входящей и исходящей документации, сканирование документов, ведение реестров документов, введение их в базу данных;

формирование и ведение платежного календаря;

учет, хранение и передача документов в соответствующие структурные подразделения и др.;

формирование консолидированной управленческой отчетности по юр. лицам;

подготовка отчетности по движению денежных средств в системе управленческого учета;

взаимодействие с менеджерами в части своевременного предоставления отчетов;

взаимодействие с бухгалтерской и юридической службами;

ведение автоматизированного учета в управленческой базе 1С (финансовый блок);

информационно-аналитическая поддержка руководителя;

коммуникация со всеми отделами и подразделениями/ контроль выполнения распоряжений руководителя;

выполнение поручений руководителя.

Требования:

практический опыт работы финансовым помощником руководителя

опыт работы по консолидации отчетности

уверенный пользователь ПК

внимательность к деталям/ умение «читать» финансовые документы

логичность, стрессоустойчивость, высокая степень работоспособности

Условия:

работа в компании на рынке В2В

график работы 5/2, с 09-00 до 18-00

официальное оформление


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    39 000  46 000 руб./месяц
    12:16Москва, Говорово
    Лента
    Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
  • Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • Отклик без резюме
    3:17Москва
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • ВчераМосква, Стахановская
    Контроль исполнения поручений и задач сотрудниками строительно-монтажного отдела. Протоколирование планерок. Делопроизводство…
    Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность, ответственность, высокая самоорганизация. Грамотная письменная…
  • 17:43Москва
    Административная поддержка руководителя. Делопроизводство Документооборот. Закупка товаров и услуг. Обеспечение жизнедеятельности…
    Техническое образование и работа в строительной сфере приветствуется. Способность принимать решения, ориентация на результат
  • 17:07Москва, Динамо
    Организация работы приёмной. Приём телефонных звонков. Встреча посетителей, организация переговоров (в том числе телефонных)
    Опыт работы от 3-х лет. Высшее образование. Курсы по тематики вакансии. Грамотная речь (устная и письменная). Знание бизнес…