№ 34592795
26 января
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Ассистент / Помощник руководителя

Краснопресненская, Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Задачи:

  • ведение делопроизводства/ подготовка регулярных отчетов по запросу
  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
  • участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах и рабочих группах, ведение протоколов и иных документов
  • информационно-аналитическая поддержка руководителя
  • взаимодействие со всеми отделами и подразделениями/ контроль выполнения распоряжений руководителя
  • визовая поддержка
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • практический опыт работы личным помощником руководителя от 1 года
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint, Excel, Internet, 1С, CRM)
  • внимательность к деталям/ инициативность
  • активность, стрессоустойчивость, высокая степень работоспособности
  • приветствуется знание английского языка
  • ПОРЯДОЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕКОНФЛИКТНОСТЬ

Условия:

  • работа в лидирующей компании на рынке аутсорсинга и аутстаффинга
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив
  • график работы 5/2, с 09-00 до 18-00
  • конкурентная заработная плата от 60 000 руб.
  • официальное оформление в штат компании
  • отдельное рабочее место/ корпоративная связь
  • компенсация дальних поездок
Навыки:
  • Водительские права: B
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 16:07Москва, Добрынинская
    Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
  • Опыт не нужен
    от 90 000 руб./месяц
    15:02Москва, Маяковская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование и контроль рабочего графика руководителя. Прием…
    Знание делового этикета, делопроизводства, оргтехники, уверенное владение ПК. Грамотная речь. Готовность работать в режиме…
  • Ведение документооборота (в том числе электронный документооборот в системе МосЭДО). Ведение статистики (обработка объемных…
    Высшее образование. Умение работать с большими массивами информации. Навыки работы на ПК (Excel - отличные знания, опыт работы…
  • По договорённости
    12:21Москва, Кузьминки 
    Выполнение поручений руководителя. Подготовка документации
    Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Готовность к большому объему работы. Умение работать в режиме многозадачности
  • 12:20Москва
    Приём и распределение звонков. Организация встреч посетителей. Организация переговоров, совещаний. Ведение деловой переписки…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет. Опыт работы в 1С. Знание принципов и правил делопроизводства…
  • 12:20Москва, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…