Вакансия в архиве
№ 33631853
21 декабря 2020
Работа в Красногорске / Вакансии / Продажи / Администратор зала

Администратор мебельного салона

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:

Продажа мягкой и корпусной мебели от американского производителя;

Консультация клиентов по продуктам компании;

Оформление торгового зала и поддержание порядка;

Полное знание ассортимента для презентации товара;

Подбор, адаптация и обучение персонала;

Постоянное отслеживание потребительского спроса на рынке;

Ведение базы в CRM-системе, ведение отчетности, работа с кассой;

.

Требования:

· Опыт работы на аналогичной должности в мебельном салоне;

· Умение организовать продажи и работу с клиентами;

· Опыт подбора и обучения персонала;

· Высокое стремление к саморазвитию и карьерному росту;

· Наличие пройденных тренингов по продажам и консультированию;

· Уверенный пользователь MS Office, знание кассового оборудования, желательно знание 1С;

· Умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки.

Условия:

З/п на период открытия, а также 1 месяц после, фик. оклад 60-70000 руб + % от продаж;

Далее оклад 50 000руб + % от продаж;

Бесплатное обучение

График работы 5/2, с 14:00 до 22:00, плавающие выходные;

Оформление по ТК РФ;

м. Румянцево, м. Саларьево, ТЦ «Family Room». ТЦ "Шоколад", м.Новокосино, Реутов


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33631853
21 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу! - Основан в 1995 году. - Более 50 трудоустроенных ежедневно. - Поиск персонала всех уровней и направлений. - Представлен в разных регионах России. Работа в команде ИМПЕРИЯ КАДРОВ - это широкие возможности для самореализации в высокоинтеллектуальном бизнесе. Мы крупная компания, входящая в тройку лидеров отрасли, и предоставляем универсальный ряд решений в области HR-консалтинга. Наши сотрудники работают над проектами ведущих российских и зарубежных компаний из отраслевых рынков: - розничные сети; - FMCG; - медицина и фармацевтика; - IT и телекоммуникации; - промышленное оборудование (индустриальный рынок); - ТЭК; - строительство и девелопмент; - финансовые услуги. Мы особенно ценим у наших работников независимое мышление, оптимизм и конструктивизм, на деле открывая им многочисленные и постоянные возможности роста. Если тебе важны безупречная репутация компании и профессионализм коллег, Если хочешь быть богатым и успешным, делая блестящую карьеру в рекрутинге - Добро пожаловать в ИМПЕРИЮ КАДРОВ!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    18:05Москва
    Контроль технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Обеспечение…
  • 17:47Москва, Пражская
    Контроль и организация бесперебойного процесса выкладки товара в торговом зале. Контроль за соблюдением порядка в супермаркете
    Высшее образование. Опыт работы руководителем отдела гипермаркета/супермаркета от 2-х лет. Знание правил товароведения, систем…
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    13:48Москва, Планерная
    Мерчандайзинг торгового зала, отслеживание сроков хранения, вежливое консультирование и общение с покупателями
    Умение ориентироваться в ассортименте продуктов, знать правила выкладки товаров, желание работать
  • Будьте первым
    Управление продавцами консультантами. Обучение установленным стандартам работы. Мотивация персонала. Выполнение плана по…
    Опыт работы в данной должности от года. Готовность к переезду ( Смена территории после обучения ). Опыт управления коллективом…
  • 9:57Москва, Теплый Стан, Ясенево
    Обеспечение выполнения планов продаж, роста KPI-показателей магазина и высоких стандартов обслуживания покупателей. Управление…
    Опыт работы в аналогичной должности в магазинах одежды площадью от 400 кв.м (или премиум-сегмент) от 2-х лет. Знание правил…
  • По договорённости
    Координация работы сотрудников инспекции по обслуживанию налогоплательщиков. Оказание помощи налогоплательщикам в выборе услуг
    Среднее профессиональное или высшее образование (экономическое, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит)