Компания Гидровелл, основана в 1995 году, и специализируется на эффективных решениях всех проблем, связанных с использованием воды в быту и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с кассой Прием посетителей Работа с документами Подготовка материалов для руководителя
Требования:
Свободное знание ПК, владение компьютером с использованием программного обеспечения (1С) Эффективное сотрудничество с коллегами, систематизация информации, своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций.
Условия:
Мы предлагаем Вам: Интересную работу в стабильной и успешной компании; Конкурентную заработную плату; Предоставление Мобильной связи; Комфортные условия труда; Полное соблюдение ТК РФ; Заработная плата: фиксированный оклад + % от прямых продаж; Испытательный срок три месяца. Полный рабочий день На территории работодателя
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).