Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22204697Обновлено 6 ноября
В избранные

Секретарь, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (20 марта 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Красногорск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
3 года и 10 месяцев
март 2014 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "ПСК СтронгЛайн", Москва, полная занятость
Прием, регистрация и рассылка вх./исх. корреспонденции, работа с эл. почтой, ведение деловой переписки в рамках своей компетентности
прием, хранение и передача документов и материалов, необходимых для работы руководителей и отделов
сбор, обработка и предоставление информации по запросу руководителей, работа с интернетом
прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой и мини-АТС
подготовка, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителей
исполнение личных поручений руководителей
взаимодействие с почтой РФ, курьерами и курьерскими службами
координация и контроль работы водителя и клининговой службы
встреча и размещение гостей, чай/кофе
организация рабочих мест сотрудникам, обеспечение личными пропусками, в т.ч. новым сотрудникам
полное жизнеобеспечение офиса: закупка и контроль расхода канцтоваров, продовольствия, комплектующих и расходных материалов; контроль работы техники и оборудования, оперативная организация устранения неисправностей подбор и заказ мебели и оборудования
поддержание офиса в чистоте и порядке, уход за цветами
подготовка, заказ и контроль изготовления рекламной, сувенирной, штемпельной и полиграфической продукции компании
подбор и заказ подарков для контрагентов, сотрудников, детей сотрудников организация их поздравлений; организация и контроль выездных мероприятий и корпоративов
взаимодействие со службами эксплуатации зданий и арендодателями: вызовы электриков, слесарей, кондиционерщиков для устранения неисправностей и решения технических проблем; заказ пропусков на а/м, урегулирование вопросов вноса/выноса оборудования, техники, мебели и т.п. на территорию БЦ
помощь тендерному отделу в собрании заявок для участия в конкурсах
2 года
ноябрь 2010 — октябрь 2012
Менеджер
ООО "Юниверс", Москва, полная занятость
Организация и контроль торгового процесса в магазине
работа с клиентами, клиентской базой, участие в информировании клиентов об акциях и скидках
решение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами
выполнение обязанностей продавца и/или кассира в случае необходимости
проведение совещаний среди персонала
участие в тренингах, проводимых организацией
контроль ведения документации, управление товарооборотом (прием и учет товара, переброски, списание, возвраты, переоценки, экспертизы)
контроль наличия всех необходимых документов в магазине
решение организационных вопросов с администрацией ТЦ
регулярная отчетность перед центральным офисом в соответствии с процедурами компании
контроль за состоянием оборудования магазина
ответственность за пожарную безопасность и охрану труда, проведение инструктажей
контроль мерчендайзинга торгового зала в соответствии имиджу торговой марки и культуре компании
составление графика работы на месяц в соответствии со штатным расписанием
расчет и выдача заработной платы сотрудникам
проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
подбор персонала
организация введения нового сотрудника в должность, обучение навыкам продаж, его оценка по результатам испытания
3 года и 5 месяцев
июль 2007 — ноябрь 2010
Кассир торгового зала
ООО "Юниверс", Москва, полная занятость
Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале и по телефону
работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
проведение процедуры инкассации
заказ канцтоваров, воды
участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций
прием и учет товара, маркировка товара
прием и отправка факсов
составление описи документов, контроль доставки документов
ведение кассовой документации и первичной бухгалтерии (работа с приходными и расходными документами, оформление возвратных документов, координация перебросок между магазинами сети, заполнение справок и журнала кассира-операциониста, составление документов на экспертизу)
3 месяца
май  — июль 2007
Продавец непродовольственных товаров
ООО "Юниверс", Москва, полная занятость
Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале и по телефону
поддержание чистоты и порядка в торговом зале
прием и учет товара, маркировка товара
участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций
Высшее образование
2016
МФПУ "Синергия"
Бакалавр
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление человеческими ресурсами
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельная
ответственная
организованная
исполнительная
быстрообучаемая

грамотная устная и письменная речь
уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Office, Outlook) и оргтехники
знание первичной бухгалтерии
высокая скорость печати
умение работать в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер / секретарь
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Арена-Меджик Бокс"
Администратор / офис-менеджер / секретарь
Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, специалист отдела кадров, помощник руководителя
По договоренности
Секретарь, специалист по кадровому делопроизводству, ООО "Акватория"
Смотреть все резюме
Резюме № 22204697 в открытом доступе Последнее обновление 6 ноября, 14:58

Резюме

Секретарь, офис-менеджер 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 марта 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Красногорск
03.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ПСК СтронгЛайн", г. Москва, полная занятость.
Прием, регистрация и рассылка вх./исх. корреспонденции, работа с эл. почтой, ведение деловой переписки в рамках своей компетентности
прием, хранение и передача документов и материалов, необходимых для работы руководителей и отделов
сбор, обработка и предоставление информации по запросу руководителей, работа с интернетом
прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой и мини-АТС
подготовка, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителей
исполнение личных поручений руководителей
взаимодействие с почтой РФ, курьерами и курьерскими службами
координация и контроль работы водителя и клининговой службы
встреча и размещение гостей, чай/кофе
организация рабочих мест сотрудникам, обеспечение личными пропусками, в т.ч. новым сотрудникам
полное жизнеобеспечение офиса: закупка и контроль расхода канцтоваров, продовольствия, комплектующих и расходных материалов; контроль работы техники и оборудования, оперативная организация устранения неисправностей подбор и заказ мебели и оборудования
поддержание офиса в чистоте и порядке, уход за цветами
подготовка, заказ и контроль изготовления рекламной, сувенирной, штемпельной и полиграфической продукции компании
подбор и заказ подарков для контрагентов, сотрудников, детей сотрудников организация их поздравлений; организация и контроль выездных мероприятий и корпоративов
взаимодействие со службами эксплуатации зданий и арендодателями: вызовы электриков, слесарей, кондиционерщиков для устранения неисправностей и решения технических проблем; заказ пропусков на а/м, урегулирование вопросов вноса/выноса оборудования, техники, мебели и т.п. на территорию БЦ
помощь тендерному отделу в собрании заявок для участия в конкурсах
11.2010—10.2012   2 года
Менеджер
ООО "Юниверс", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль торгового процесса в магазине
работа с клиентами, клиентской базой, участие в информировании клиентов об акциях и скидках
решение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами
выполнение обязанностей продавца и/или кассира в случае необходимости
проведение совещаний среди персонала
участие в тренингах, проводимых организацией
контроль ведения документации, управление товарооборотом (прием и учет товара, переброски, списание, возвраты, переоценки, экспертизы)
контроль наличия всех необходимых документов в магазине
решение организационных вопросов с администрацией ТЦ
регулярная отчетность перед центральным офисом в соответствии с процедурами компании
контроль за состоянием оборудования магазина
ответственность за пожарную безопасность и охрану труда, проведение инструктажей
контроль мерчендайзинга торгового зала в соответствии имиджу торговой марки и культуре компании
составление графика работы на месяц в соответствии со штатным расписанием
расчет и выдача заработной платы сотрудникам
проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
подбор персонала
организация введения нового сотрудника в должность, обучение навыкам продаж, его оценка по результатам испытания
07.2007—11.2010   3 года 5 месяцев
Кассир торгового зала
ООО "Юниверс", г. Москва, полная занятость.
Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале и по телефону
работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
проведение процедуры инкассации
заказ канцтоваров, воды
участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций
прием и учет товара, маркировка товара
прием и отправка факсов
составление описи документов, контроль доставки документов
ведение кассовой документации и первичной бухгалтерии (работа с приходными и расходными документами, оформление возвратных документов, координация перебросок между магазинами сети, заполнение справок и журнала кассира-операциониста, составление документов на экспертизу)
05.2007—07.2007   3 месяца
Продавец непродовольственных товаров
ООО "Юниверс", г. Москва, полная занятость.
Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале и по телефону
поддержание чистоты и порядка в торговом зале
прием и учет товара, маркировка товара
участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций
Высшее (бакалавр)
2016
МФПУ "Синергия"
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление человеческими ресурсами
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельная
ответственная
организованная
исполнительная
быстрообучаемая

грамотная устная и письменная речь
уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Office, Outlook) и оргтехники
знание первичной бухгалтерии
высокая скорость печати
умение работать в команде