Поиск резюмеСекретарь, офис-менеджер
22204697Обновлено 9 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
32 года (родилась 20 марта 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Красногорск, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер

45 000 , полная занятость

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • март 2014 – по настоящее время
    • 4 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ПСК СтронгЛайн", Москва

    Обязанности:

    Прием, регистрация и рассылка вх./исх. корреспонденции, работа с эл. почтой, ведение деловой переписки в рамках своей компетентности прием, хранение и передача документов и материалов, необходимых для работы руководителей и отделов сбор, обработка и предоставление информации по запросу руководителей, работа с интернетом прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой и мини-АТС подготовка, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителей исполнение личных поручений руководителей взаимодействие с почтой РФ, курьерами и курьерскими службами координация и контроль работы водителя и клининговой службы встреча и размещение гостей, чай/кофе организация рабочих мест сотрудникам, обеспечение личными пропусками, в т.ч. новым сотрудникам полное жизнеобеспечение офиса: закупка и контроль расхода канцтоваров, продовольствия, комплектующих и расходных материалов; контроль работы техники и оборудования, оперативная организация устранения неисправностей подбор и заказ мебели и оборудования поддержание офиса в чистоте и порядке, уход за цветами подготовка, заказ и контроль изготовления рекламной, сувенирной, штемпельной и полиграфической продукции компании подбор и заказ подарков для контрагентов, сотрудников, детей сотрудников организация их поздравлений; организация и контроль выездных мероприятий и корпоративов взаимодействие со службами эксплуатации зданий и арендодателями: вызовы электриков, слесарей, кондиционерщиков для устранения неисправностей и решения технических проблем; заказ пропусков на а/м, урегулирование вопросов вноса/выноса оборудования, техники, мебели и т.п. на территорию БЦ помощь тендерному отделу в собрании заявок для участия в конкурсах
    • ноябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года

    Менеджер

    ООО "Юниверс", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль торгового процесса в магазине работа с клиентами, клиентской базой, участие в информировании клиентов об акциях и скидках решение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами выполнение обязанностей продавца и/или кассира в случае необходимости проведение совещаний среди персонала участие в тренингах, проводимых организацией контроль ведения документации, управление товарооборотом (прием и учет товара, переброски, списание, возвраты, переоценки, экспертизы) контроль наличия всех необходимых документов в магазине решение организационных вопросов с администрацией ТЦ регулярная отчетность перед центральным офисом в соответствии с процедурами компании контроль за состоянием оборудования магазина ответственность за пожарную безопасность и охрану труда, проведение инструктажей контроль мерчендайзинга торгового зала в соответствии имиджу торговой марки и культуре компании составление графика работы на месяц в соответствии со штатным расписанием расчет и выдача заработной платы сотрудникам проведение плановых и внеплановых инвентаризаций подбор персонала организация введения нового сотрудника в должность, обучение навыкам продаж, его оценка по результатам испытания
    • июль 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Кассир торгового зала

    ООО "Юниверс", Москва

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале и по телефону работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом проведение процедуры инкассации заказ канцтоваров, воды участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций прием и учет товара, маркировка товара прием и отправка факсов составление описи документов, контроль доставки документов ведение кассовой документации и первичной бухгалтерии (работа с приходными и расходными документами, оформление возвратных документов, координация перебросок между магазинами сети, заполнение справок и журнала кассира-операциониста, составление документов на экспертизу)
    • май 2007 – июль 2007
    • 3 месяца

    Продавец непродовольственных товаров

    ООО "Юниверс", Москва

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале и по телефону поддержание чистоты и порядка в торговом зале прием и учет товара, маркировка товара участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2016

    МФПУ "Синергия"

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Управление человеческими ресурсами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельная ответственная организованная исполнительная быстрообучаемая грамотная устная и письменная речь уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Office, Outlook) и оргтехники знание первичной бухгалтерии высокая скорость печати умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 7 июня
Красногорск
40 000 31 год, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 5 марта
Красногорск
45 000 50 лет, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 2 февраля
Красногорск
По договорённости30 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 24 января
Красногорск
По договорённости37 лет, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 19 июня
Красногорск
47 000 30 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 17 апреля
Красногорск
По договорённости37 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 13 июля
Красногорск
45 000 37 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 25 июня
Красногорск
40 000 36 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 15 марта
Красногорск
40 000 45 лет, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено сегодня
Красногорск
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 3 июля
Красногорск
40 000 28 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 1 июля
Красногорск, готов к переезду
45 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 22 июня
Красногорск
40 000 29 лет, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 31 мая
Красногорск
45 000 27 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 24 апреля
Красногорск
По договорённости29 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Показать еще