Поиск резюмеРуководитель секретариата / бизнес-ассистент руководителя / начальник отдела делопроизводства
8512917Обновлено 5 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 18 мая 1978), женщина, cостоит в браке, есть дети
Красногорск, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель секретариата / бизнес-ассистент руководителя / начальник отдела делопроизводства

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • май 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель аппарата генерального директора

    ООО «НСК Энтэр», Москва

    Обязанности:

    • Общее руководство и контроль деятельности сотрудников аппарата генерального директора (секретариата), отдела делопроизводства, административно-хозяйственного отдела. • Информационно-аналитическая и travel-поддержка генерального директора, ведение рабочего графика, организация и проведение встреч, переговоров, совещаний. • Анализ и распределение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, контроль сроков исполнения. Контроль качества документов, передаваемых на подпись генеральному директору. Удостоверение подлинности копий любых документов Общества. • Ведение деловой переписки с контрагентами по вопросам, относящимся к деятельности аппарата, отдела делопроизводства, административно-хозяйственного отдела, заключение договоров от имени Общества с правом подписания актов выполненных работ/оказанных услуг, товарных накладных, унифицированных форм первичной отчетности. • Участие в комиссиях, совещаниях, переговорах со сторонними организациями с правом подписания документов, оформляемых по их результатам (акты, протоколы, программы и т.д). • Организация и проведение корпоративных мероприятий. • Взаимодействие с первыми лицами компании по различным вопросам.
    • июль 2012 – май 2013
    • 11 месяцев

    Начальник отдела делопроизводства

    ООО «СТГ-Энерго», Москва

    Обязанности:

    • Организация и контроль процесса делопроизводства в компании: обеспечение своевременной обработки и передачи поступающей и отправляемой документации; осуществление контроля за правильностью оформления документов и сроками их исполнения; организация работы по архивации документов. • Разработка проектов внутренних локальных нормативных актов. • Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам деятельности отдела
    • сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Помощник директора по экономике и финансам

    ЗАО «Комплексные энергетические системы», Москва

    Обязанности:

    • Планирование рабочего графика руководителя, организация совещаний с участием руководителя, распределение телефонных звонков • Организация портального голосования в рамках компетенции подведомственных структур, принятие окончательного решения от лица руководителя • Ведение документооборота: принятие документов в работу, направление на исполнение, внесение резолюций руководителя в электронную систему документооборота, контроль подготовки ответа, снятие исполненных документов с контроля • Осуществление контроля за правильностью оформления документов, поступающих на подпись к руководителю, в соответствии с внутренней инструкцией по делопроизводству Достигнутые результаты: • Налажена работа по своевременному портальному голосованию • Налажена работа по своевременному выполнению поручений руководства • Организован рабочий график руководителя
    • июль 2009 – август 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проекта

    ООО «Управление инвестициями», Москва

    Обязанности:

    Выполняемые функции • Организация и обеспечение работы офиса • Организация и ведение делопроизводства компании • Организация деловых встреч и переговоров руководителя • Ведение базы данных с контактами, обеспечение её актуальности • Выполнение личных поручений руководителя • Участие в организации и проведении семинаров, конференций, тренингов Достигнутые результаты • Налажена работа офиса компании • Внедрена система делопроизводства • Составлена электронная база данных контактов руководителя с краткими необходимыми сведениями
    • октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Главный специалист организационного отдела Администрации президента

    ЗАО «Комплексные энергетические системы», Москва

    Обязанности:

    Выполняемые функции • Подготовка и проведение корпоративных мероприятий различной направленности • Организация чартерных рейсов руководства компании • Разработка методики осуществления благотворительной деятельности в компании и ее внедрение Достигнутые результаты • Разработана методика осуществления благотворительной деятельности компании
    • июнь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник директора Департамента территориального развития-главный специалист-эксперт

    Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Выполняемые функции • Организация и контроль ведения делопроизводства Департамента на должном уровне • Анализ поступающей корреспонденции, подготовка проекта резолюции руководителя • Осуществление контроля сроков исполнения поручений руководства, определение причин несвоевременного выполнения поручений • Осуществление контроля правильности оформления документации, соответствия подготавливаемых проектов документов законодательству Российской Федерации • Участие в подготовке и проведении созываемых руководством совещаний • Планирование рабочего графика руководителя, координация встреч руководителя, распределение телефонных звонков • Участие в тендерной комиссии Министерства (член рабочей группы) Достигнутые результаты • Налажена система делопроизводства Департамента • Налажена работа по своевременному выполнению поручений руководства внутри Департамента, внутри Министерства • Организован рабочий график руководителя
    • декабрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник директора Департамента ЖКХ-главный специалист-эксперт

    Министерство регионального развития Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Выполняемые функции • Организация и ведение делопроизводства Департамента: обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, оперативный учёт прохождения документов, подготовка проекта резолюции руководителя • Осуществление контроля сроков исполнения поручений руководства, определение причин несвоевременного выполнения поручений, подготовка еженедельной справки о выполнении поручений • Осуществление контроля правильности оформления документации, соответствия подготавливаемых проектов документов законодательству Российской Федерации • Участие в подготовке и проведении созываемых руководством совещаний • Планирование рабочего графика руководителя, координация встреч руководителя, распределение телефонных звонков • Подготовка ответов на обращения граждан в сфере компетенции Департамента Достигнутые результаты • Налажена система делопроизводства Департамента • Налажена работа по своевременному выполнению поручений руководства внутри Департамента, внутри Министерства • Организован рабочий график руководителя
    • ноябрь 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник заместителя Главы города

    Администрация города Югорска ХМАО, Югорск

    Обязанности:

    Выполняемые функции • Планирование рабочего графика руководителя, координация встреч руководителя, информационных потоков • Организация совещаний, переговоров, встреч, командировок руководителя, непосредственное участие по просьбе руководителя • Осуществление контроля сроков исполнения поручений руководства, определение причин несвоевременного выполнения поручений, подготовка еженедельной справки о выполнении поручений • Координация деятельности подведомственных организаций Достигнутые результаты • Организован рабочий график руководителя • Подготовлен отчёт о деятельности администрации города в социальной сфере за 5 лет

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Шадринский государственный педагогический институт

    Факультет: Педагогика и методика начального образования
    Специальность: Педагогика и методика начального образования

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Взаимодействие с руководителями различных государственных и частных структур • Сбор, анализ и систематизация информации для руководителя • Контроль исполнения распоряжений руководителя • Организация и ведение делопроизводства • Электронный документооборот • Деловая переписка Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Office, КонсультантПлюс, навыки электронного документооборота

Дополнительные сведения:

• Грамотная устная и письменная речь • Стрессоустойчивость • Высокая работоспособность • Коммуникабельность • Способность аргументированно отстаивать свою точку зрения • Целеустремленность • Отсутствие вредных привычек • Воспитание и развитие детей • Чтение классической литературы • Цветоводство

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 13 февраля
Обновлено 20 января 2015
Красногорск
40 000 44 года, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 15 ноября 2011
Красногорск
40 000 30 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 20 июня 2016
Красногорск
По договорённости36 лет, опыт работы 10 лет
Показать еще