Обязанности:
- Организация работы нового подразделения по развитию бизнеса (продажи в сегменте B2B - архитекторы/дизайнеры, строительные компании);
- Формирование, анализ, систематизация и расширение клиентской (партнерской) базы;
- Анализ рынка, разработка стратегии продвижения продукции через партнеров;
- Организация и проведение переговоров;
- Координация работы отдела;
- Участие в подборе, обучении, повышении квалификации сотрудников;
- Управление персоналом;
- Оформление корпоративной документации и ведение документооборота
- Подготовка прогнозов по продажам продукции;
- Анализ конкурентов;
- Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на продвижение продукции Компании;
- Оптимизация стандартов работы с партнерами;
- Выполнение плановых показателей отдела;
Результаты: наличие сформированной, ранжированной партнерской базы;
выполнение плановых показателей отдела;
ежемесячное увеличение доли продаж через партнеров.