Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20837545Обновлено 17 августа
В избранные

Программист 1С

80 000 Р, неполный рабочий день
Муж., 37 лет (13 марта 1980), высшее образование, не женат, есть дети
Красногорск
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
9 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Программист 1С
Оптовая торговля, Москва, частичная занятость
Поддержка Бухгалтерии 3.0 и Зарплата и управление персоналом 3.1.
Внедрение и развитие Управление Торговлей 11.3.
Написание обработок для планирования закупок и оценки остатков товара в днях.
12 лет и 8 месяцев
январь 2005 — н.в.
Программист-консультант по 1С
1С Франчайзи, Москва, частичная занятость
Внедряю популярные конфигурации 1С: Бухгалтерию, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей и Управление небольшой фирмой.

Настройка обменов, в т.ч. со сторонними программами Фолио, Navision, Axapta, SAP.

Выгрузка и загрузка из Excel в 1С (заказов, прайсов, остатков и т.п.).

Написание инструкций по работе с программами.
5 лет и 4 месяца
январь 2012 — апрель 2017
Программист 1С
Автозапчасти, Мсоква, частичная занятость
Переход и поддержка Бухгалтерии 3.0 и Зарплата и управление персоналом 3.1. Постоянное развитие Управление Торговлей 10.3.
Высшее образование
2002
Государственный университет управления
Налогов
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Специализируюсь на автоматизации торговых предприятий и сферы услуг. Производством не занимаюсь. Нахожу идеи по оптимизации системы продаж, планирования закупок, логистики, складского хранения и воплощаю их в жизнь. Внедрение 1С и/или полное ежемесячное абонентское сопровождение. Работаю с работодателем напрямую. График работы свободный.

Есть собственная разработка автоматизации торговли автозапчастями для последней версии Управление торговлей 11.3. В ней реализовано: рабочее место по продажам, три системы кроссов и загрузка прайсов поставщиков.

Почему стоит нанять меня Программистом 1С:

1. Более 10 лет дорабатываю конфигурации 1С: Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей и Управление нашей фирмой.

2. Сертификаты Специалиста-консультанта по 1C Бухгалтерии и 1C Управление торговлей. Множество сертификатов Профессионал.

3. Рейтинг за разработки на Инфостарте более 630. Мои разработки и инструкции по работе с программами популярны.

Как я внедряю 1С:

Первый этап. Автоматизация главных процессов (торговля, склад, оплаты, резервы, ручная загрузка прайсов и кроссов, рабочие места по закупкам, продажам, складу)

1. Согласование основных областей автоматизации для первого этапа. Описание основных процессов работы компании 3 -16 часов
2. Моделирование бизнес процесса на демо базе 1С. От заказа клиента до отгрузки и оплат. Прогон всего бизнес процесса на 3-х максимально детальных сделках. Сформировать печатные документы и отчеты. Обсуждение процесса с руководством и сотрудниками. От 10 до 30 часов.
3. Исправление ошибок и недочетов в программе, если таковые потребуются. От 10 до 100 часов.
4. Составление инструкции и описания процесса работы 4-10 часов.
5. Написание обработок по переносу справочников и остатков. Пробный перенос в демо базу. Подготовка процесса инвентаризации. От 4 до 10 часов.
6. Окончательное утверждение внедрения с обсуждением всего бизнес процесса. Составление срочных заданий доработку или пожеланий на доработку после старта работы. 2-6 часов.
7. Обучение сотрудников. Прогон всех бизнес процессов на 3 сложных сделках. 16-20 часов.
8. Ввод остатков, цен, резервов взаиморасчетов и инвентаризация.
9. Старт работы в базе. Присутствие программиста 2-5 дней.

Второй этап автоматизация вспомогательных процессов (CRM, SCM, EAM, TMS, ITIL). Автоматические загрузки и выгрузки прайсов и накладных. Обмены с бухгалтерий. Планирование закупок по автоматическому алгоритму. Уведомления, напоминания, . Настройка запретов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Программист 1С
80 000 Р
Программист 1С, АО "КИТ"
Резюме № 20837545 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 18:17

Резюме

Программист 1С 80 000
Готов к командировкам, неполный рабочий день.
Дата рождения: 13 марта 1980, 37 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Красногорск
12.2016—н.в.   9 месяцев
Программист 1С
Оптовая торговля, г. Москва, частичная занятость.
Поддержка Бухгалтерии 3.0 и Зарплата и управление персоналом 3.1.
Внедрение и развитие Управление Торговлей 11.3.
Написание обработок для планирования закупок и оценки остатков товара в днях.
01.2005—н.в.   12 лет 8 месяцев
Программист-консультант по 1С
1С Франчайзи, г. Москва, частичная занятость.
Внедряю популярные конфигурации 1С: Бухгалтерию, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей и Управление небольшой фирмой.

Настройка обменов, в т.ч. со сторонними программами Фолио, Navision, Axapta, SAP.

Выгрузка и загрузка из Excel в 1С (заказов, прайсов, остатков и т.п.).

Написание инструкций по работе с программами.
01.2012—04.2017   5 лет 4 месяца
Программист 1С
Автозапчасти, г. Мсоква, частичная занятость.
Переход и поддержка Бухгалтерии 3.0 и Зарплата и управление персоналом 3.1. Постоянное развитие Управление Торговлей 10.3.
Высшее
2002
Государственный университет управления
Факультет: Налогов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Специализируюсь на автоматизации торговых предприятий и сферы услуг. Производством не занимаюсь. Нахожу идеи по оптимизации системы продаж, планирования закупок, логистики, складского хранения и воплощаю их в жизнь. Внедрение 1С и/или полное ежемесячное абонентское сопровождение. Работаю с работодателем напрямую. График работы свободный.

Есть собственная разработка автоматизации торговли автозапчастями для последней версии Управление торговлей 11.3. В ней реализовано: рабочее место по продажам, три системы кроссов и загрузка прайсов поставщиков.

Почему стоит нанять меня Программистом 1С:

1. Более 10 лет дорабатываю конфигурации 1С: Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей и Управление нашей фирмой.

2. Сертификаты Специалиста-консультанта по 1C Бухгалтерии и 1C Управление торговлей. Множество сертификатов Профессионал.

3. Рейтинг за разработки на Инфостарте более 630. Мои разработки и инструкции по работе с программами популярны.

Как я внедряю 1С:

Первый этап. Автоматизация главных процессов (торговля, склад, оплаты, резервы, ручная загрузка прайсов и кроссов, рабочие места по закупкам, продажам, складу)

1. Согласование основных областей автоматизации для первого этапа. Описание основных процессов работы компании 3 -16 часов
2. Моделирование бизнес процесса на демо базе 1С. От заказа клиента до отгрузки и оплат. Прогон всего бизнес процесса на 3-х максимально детальных сделках. Сформировать печатные документы и отчеты. Обсуждение процесса с руководством и сотрудниками. От 10 до 30 часов.
3. Исправление ошибок и недочетов в программе, если таковые потребуются. От 10 до 100 часов.
4. Составление инструкции и описания процесса работы 4-10 часов.
5. Написание обработок по переносу справочников и остатков. Пробный перенос в демо базу. Подготовка процесса инвентаризации. От 4 до 10 часов.
6. Окончательное утверждение внедрения с обсуждением всего бизнес процесса. Составление срочных заданий доработку или пожеланий на доработку после старта работы. 2-6 часов.
7. Обучение сотрудников. Прогон всех бизнес процессов на 3 сложных сделках. 16-20 часов.
8. Ввод остатков, цен, резервов взаиморасчетов и инвентаризация.
9. Старт работы в базе. Присутствие программиста 2-5 дней.

Второй этап автоматизация вспомогательных процессов (CRM, SCM, EAM, TMS, ITIL). Автоматические загрузки и выгрузки прайсов и накладных. Обмены с бухгалтерий. Планирование закупок по автоматическому алгоритму. Уведомления, напоминания, . Настройка запретов.