Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8957753Обновлено 31 июля
В избранные

Помощник системного администратора, специалист технической поддержки, оператор ПК

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет (11 июня 1990), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Красногорск, Райцентр, ул. 50 лет Октября
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
1 год
апрель 2013 — март 2014
Специалист технической поддержки
Агама, Красногорск, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Администрирование персональных компьютеров;
Установка, конфигурирование стандартного программного обеспечения (MS Windows XP/7,8; MS Office XP/2003/2007/2010);
Настройка подключения рабочих мест к ЛВС;
Обеспечение поддержки парка ПК, серверов и оргтехники;
Производить устранение неисправностей в работе аппаратного или программного обеспечения;
Устранять проблемы связанные с паролями учетных записей пользователей (сброс паролей, установка новых паролей);
Актуализировать информацию по сотрудникам (при изменении фамилии, контактного телефона, адреса);
Создавать новые доменные группы и группы почтовых рассылок;
Добавлять и удалять пользователей из доменных групп и групп почтовых рассылок, делегировать права;
Удаленная поддержка пользователей: RAdmin, Teamviewer
Производить установку и настройку корпоративного ПО (Navision; 1C; Citrix);
Производить настройку ПК для подключения к беспроводным сетям компании.
Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
1 год и 1 месяц
декабрь 2011 — декабрь 2012
Консультант по внедрению ЕМИАС
Анталекс Консалт, Москва, полная занятость
Внесение информацию в систему
обучение пользователей
работа с документами
сбор информации для доработки системы
Среднее специальное образование
2011
Красногорский Государственный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, внимательный, стремление к развитию и профессиональному росту, усидчивость, обучаемость, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник системного администратора
По договоренности
Электрик, электромонтер, ОАО "Высокие Технологии"
Помощник системного администратора
Помощник системного администратора
25 000 Р
Системный администратор, ООО ПК-Альтоника
Помощник системного администратора
30 000 Р
Специалист технической поддержки, Аптечная сеть А5
Смотреть все резюме
Резюме № 8957753 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 22:25

Резюме

Помощник системного администратора, специалист технической поддержки, оператор ПК 30 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июня 1990, 27 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Красногорск, Райцентр, ул. 50 лет Октября
04.2013—03.2014   1 год
Специалист технической поддержки
Агама, г. Красногорск, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Администрирование персональных компьютеров;
Установка, конфигурирование стандартного программного обеспечения (MS Windows XP/7,8; MS Office XP/2003/2007/2010);
Настройка подключения рабочих мест к ЛВС;
Обеспечение поддержки парка ПК, серверов и оргтехники;
Производить устранение неисправностей в работе аппаратного или программного обеспечения;
Устранять проблемы связанные с паролями учетных записей пользователей (сброс паролей, установка новых паролей);
Актуализировать информацию по сотрудникам (при изменении фамилии, контактного телефона, адреса);
Создавать новые доменные группы и группы почтовых рассылок;
Добавлять и удалять пользователей из доменных групп и групп почтовых рассылок, делегировать права;
Удаленная поддержка пользователей: RAdmin, Teamviewer
Производить установку и настройку корпоративного ПО (Navision; 1C; Citrix);
Производить настройку ПК для подключения к беспроводным сетям компании.
Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
12.2011—12.2012   1 год 1 месяц
Консультант по внедрению ЕМИАС
Анталекс Консалт, г. Москва, полная занятость.
Внесение информацию в систему
обучение пользователей
работа с документами
сбор информации для доработки системы
Среднее специальное
2011
Красногорский Государственный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, внимательный, стремление к развитию и профессиональному росту, усидчивость, обучаемость, нацеленность на результат.