Красногорск
Ваш город Красногорск?
Резюме № 36408949
Обновлено 5 июня 2017
no-avatar
Оператор 1С, менеджер по работе с клиентамиБыл больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родился 23 октября 1984)
Мытищине готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Специалист отдела логистики

    Группа ИБК, Москва
    Продажа оргтехники, компьютеров, программного обеспечения и расходных материалов

    Обязанности:

    1. Работа в 1С: Поступление (оприходование) товара, создание новой номенклатуры, создание новых контрагентов, корректировка имеющихся и др. 2. Выписка документов: счета, товарные накладные (Торг-12, Акты), счета-фактуры, доверенности, акты сверок. 3. Ведение документооборота: выписка документов---Прием и обработка документов от водителей (товарные накладные, сф, акты, договора, спецификации и др.)----Учет документов----Отчеты по документообороту. 4. Прием телефонных звонков и деловая переписка с партнерами. 5. Планирование транспорта, с учетом срочности и важности полученных заявок на поставку товара. 6. Взаимодействие со смежными структурами компании.
    • Ноябрь 2012 – июль 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Оператор-диспетчер отдела транспортной логистики

    ООО"Глобус групп", Мытищи

    Обязанности:

    1. Прием документов от водителей. 2. Разбор документов (проверка накладных, доверенностей, кассовых листов, возвратных накладных и др.), передача документов в бухгалтерию. 3. Работа в возвратами (внесение в таблицу, просмотр камер при недогрузах и др) 4. Работа в 1С 8..предприятие. 5. Помощь водителям в осуществлении развоза (помочь найти торговую точку, проблемы при выгрузке и др). 6. Взаимосвязь со складом, с торг.представителями, супервайзерами, менеджерами по возникающим проблемам.
    • Июнь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор ПК,1С-кладовщик

    Кросан, Мытищи

    Обязанности:

    1. Прием и обработка заявок от покупателей. Формирование пакета документов на основании полученных заявок:выписка сопроводительных документов на отгрузку товара. 2. Производить прием и отгрузку товара (сырья) на склад/со склада с оформлением соответствующих документов. 3. Обработка данных в программе 1С, составление отчетов по движению сырья и готовой продукции. Проверка и прием отчетов от водителей. Составление отчетов о состоянии задолженности поставщиков/покупателей.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, хорошее знание компьютера (железа) и оргтехники
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Кредитный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2023Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2017 – сентябрь 2023
Обновлено 9 октября 2023Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2017 – август 2023
Обновлено 6 апреля 2023
Превью фото соискателя
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Куратор по выписке рекламной продукцииФевраль 2017 – май 2022
Обновлено 14 марта 2023Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 12 февраля 2021Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий салономЯнварь 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 18 ноября 2020Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 июля 2020Последнее место работы (6 мес.)Оператор-кассир АЗССентябрь 2019 – март 2020
Обновлено 19 июня 2020Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2007 – март 2008
Обновлено 5 июня 2020Последнее место работы (5 лет)Член бригадыМарт 2019 – работает сейчас
Работа в Красногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Менеджер по работе с клиентами