Обязанности:
- информационно-документационное обслуживание;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- ведение контрольно-регистрационной картотеки;
- организационная работа;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- информационно-аналитическая поддержка руководителя;
- поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и т.п.;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений;
- организация командировок, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, паспортов, составление отчетности по командировкам.