Обязанности:
Ведение административной работы:
- Анализ и обобщение поступающей информации об исполнении поручений руководителя, приказов, подготовка с учетом установленных требований и временных параметров аналитических справок и сообщений.
- Ведение документооборота в полном объеме. Контроль за оформлением документов в соответствии с регламентом Компании.
- Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов.
- Составление, организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Полная travel поддержка: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и др.
Ведение кадровой работы:
- Прием, увольнение, перевод работников.
- Заключение трудовых договоров, составление дополнительных соглашений.
Составление штатного расписания и графика отпусков; внесение изменений.
- Оформление, ведение и хранение трудовых книжек, ведение личных карточек Т2.