Красногорск
Ваш город Красногорск?
Резюме № 10115142
Обновлено 16 марта 2020
Превью фото соискателя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / АдминистраторБыла больше месяца назад
55 000 ₽
40 лет (родилась 02 июня 1983), не состоит в браке, детей нет
Красногорскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Май 2011 – февраль 2019
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ГК " Зодчий", Москва

    Обязанности:

    Ведение административной работы: - Анализ и обобщение поступающей информации об исполнении поручений руководителя, приказов, подготовка с учетом установленных требований и временных параметров аналитических справок и сообщений. - Ведение документооборота в полном объеме. Контроль за оформлением документов в соответствии с регламентом Компании. - Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов. - Составление, организация и проведение корпоративных мероприятий. - Полная travel поддержка: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и др. Ведение кадровой работы: - Прием, увольнение, перевод работников. - Заключение трудовых договоров, составление дополнительных соглашений. Составление штатного расписания и графика отпусков; внесение изменений. - Оформление, ведение и хранение трудовых книжек, ведение личных карточек Т2.

    Достижения:

    - Полностью наладила ведение документооборота в компании, обеспечила надлежащее оформление документов. - Неоднократно была отмечена руководством Компании за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей. - Инициировала участие компании в благотворительных мероприятиях и спонсорской поддержке. Качественно подготавливала мероприятия различного формата.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «ЕВРОСТРОЙ», Москва

    Обязанности:

    - Контроль над разработкой и реализацией заключаемых соглашений, договоров и контрактов. - Планирование и контроль прохождения заказов. - Проведение переговоров, контроль за исполнением поручений и обязанностей. - Контроль за закупкой и техническим состоянием техники и оборудования компании.

    Достижения:

    - Обеспечивала стабильное выполнение бизнес-показателей и поставленных задач.
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Администратор

    ИП Бутик флористики «Forget-me-not», Москва

    Обязанности:

    - Организация эффективной работы магазина. - Выполнение плановых показателей, увеличение объемов продаж. - Обучение персонала, контроль выполнения ежемесячного плана продаж. - Осуществление приема-сдачи товара на склад, ведение установленной отчетности. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.

    Достижения:

    - Личная организация и проведение различных мероприятий, направленных на привлечение клиентов.
    • Январь 2007 – декабрь 2007
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО «СТАМ Инжиниринг», Москва

    Обязанности:

    - Административная поддержка руководителя: организация встреч, прием посетителей. - Ведение документооборота компании. - Организация работы офиса, бронирование билетов, гостиниц. - Решение поставленных руководством задач. - Ведение кадрового делопроизводства.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь

    ООО «Петролеум Трейд», Москва

    Обязанности:

    Основные направления деятельности: • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса • Административная поддержка руководителя: организация встреч, прием посетителей. • Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование в отсутствие руководителя входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения руководства. • Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству. • Осуществление централизованной отправки почты посредством курьерских служб.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: 1С:Предприятие 8.2 (кадры), Ms Office.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, инициативна, уверена в себе, способна перспективно мыслить, расставлять приоритеты и добиваться результата. Умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным. Способна нести ответственность за принятые решения, сохранять конфиденциальность информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 128 похожих резюме
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (4 года и 12 мес.)Офис-менеджерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Главный специалистИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 январяПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)ПаспортистЯнварь 2008 – март 2021
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2013 – ноябрь 2016
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (6 мес.)Администратор оздоровительного ЦентраЯнварь 2023 – июль 2023
Обновлено 21 январяПоследнее место работы (12 лет)Главный специалистАвгуст 2011 – август 2023
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Администратор медицинского центраАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2023
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Заместитель начальника отделаЯнварь 2013 – февраль 2023
Обновлено 3 ноября 2023Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший кассирАпрель 2019 – май 2023
Обновлено 28 сентября 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)АдминистраторМай 2019 – август 2023
Работа в Красногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор офиса