Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26567140Обновлено 10 декабря
В избранные

Начальник автоколонны / главный механик

65 000 Р
Муж., 31 год (28 апреля 1986), высшее образование
Красногорск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 10 месяцев
март 2016 — н.в.
Начальник автоколонны
ООО "Автоплюс", Москва
В штате было 80 единицы автомашин (такси Форды Мондео 4, фокусы 3 и шкоды Октавии А7, маршрутки Ивеко дейли-10 шт). Штат водителей более 90 человек.
В обязанности входило:
- Обеспечение содержания транспортных средств в технически исправном состоянии, контроль сроков и организация технических осмотров и ремонтов, страхования, сервисного обслуживания, при необходимости участие в ремонте.
- Ведение, учет и планирование склада запчастей, ГСМ, резины, а так же их закупка.
- Координация и контроль отдела водителей и ведение ими путевой документации.
- Участие в подборе водителей.
- Разработка оптимальных графиков работы водителей, ведение табеля.
- Мониторинг и анализ пробегов автомобилей.
- Мониторинг транспорта на линии (Старлайн, Оранж)
- Организация приема и постановка поступающих в эксплуатацию подвижного состава.
- Взаимодействие с органами ГИБДД, лицензионными органами, страховыми компаниями, ремонтными цехами.
- Изъятие автомашин.
- Контроль соблюдения водителями правил дорожного движения, охраны труда и техники безопасности. Повышение уровня производственной и трудовой дисциплины водителей.
- Контроль работы слесарей и механиков.
Участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации и дорожного движения.
9 месяцев
июнь 2015 — февраль 2016
Механик
ООО "Прогресс-2007", Москва, полная занятость
В штате было 15 единицы техники (самосвалы 4-х осные Скания, тягачи Скания, Ман и прицепы-самосвалы к ним Тоннар и Вилтон). Штат водителей более 30 человек.
В обязанности входило:
- Обеспечение содержания транспортных средств в технически исправном состоянии, контроль сроков и организация технических осмотров и ремонтов, страхования, сервисного обслуживания, при необходимости участие в ремонте.
- Ведение склада запчастей, ГСМ, резины, а так же их закупка.
- Координация и контроль отдела водителей и ведение ими путевой документации.
- Мониторинг транспорта на линии (Гланасс, Дозор)
- Участие в подборе водителей.
- Разработка оптимальных графиков работы водителей, ведение табеля.
- Работа с диспетчерской службой.
- Мониторинг и анализ пробегов, израсходованного топлива, ГСМ автомобилей.
- Организация приема поступающих в эксплуатацию подвижного состава и оборудования.
- Взаимодействие с органами ГИБДД, страховыми компаниями, ремонтными службами и дилерскими центрами.
- Контроль соблюдения водителями правил дорожного движения, охраны труда и техники безопасности. Повышение уровня производственной и трудовой дисциплины водителей,
Участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации и дорожного движения.
3 года и 3 месяца
март 2012 — май 2015
Начальник автоколонны
ООО "Гарацин", Москва, полная занятость
В штате было 21 единицы техники (10 автомашин такси Рено и Ниссан, 3 автомашины Маз-20тонники и 7 автомашин 1.5т Ситроен. Штат водителей более 50 человек. В обязанности входило:
Осуществление приема, передачи техники водителям, заполнение актов приема-передачи транспортных средств.
Контроль технического состояния автомобилей, проведение осмотров транспортных средств, фиксация результатов осмотров.
Организация прохождения планового ТО, составление ежемесячного плана технического обслуживания автомобилей.
Контроль штрафов ГИБДД. Взаимодействие со страховыми компаниями и ремонтными мастерскими а так же закупка ГСМ, автозапчастей, резины.
Мониторинг и анализ пробегов автомобилей. Предоставление информации об удержаниях из дохода водителей (штрафы, повреждения авто и т.д.). Разъяснение водителям по фактам удержаний. Мониторинг местонахождения автомобилей посредством спутниковых систем, контроль выезда автомобилей за пределы установленных геозон. Участие в изъятии ТС.
7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2012
Начальник автоколонны
ООО "Монополия", Москва, полная занятость
В штате было 53 единицы техники (самосвалы 3-х и 4-х осные Скания, Ман) в том числе 10 единиц спец техники (Cat, Liebherr). Штат водителей более 200 человек. Осуществление выполнения перевозок по договорным обязательствам, обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей, эффективное использование подвижного состава. Изучение грузопотоков, режимы работы, объемы перевозок и с учетом конкретных условий организация бригады водителей, исходя из плана перевозок, устанавление им задания. Организация контроль за техническим состоянием автомобилей и выпуск их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком перевозок. Обеспечение контроля за работой водителей на линии, в случае необходимости обеспечение оказание технической помощи. Участвие в составлении грузовых карт и маршрутных сетей. Контроль за своевременностью направления автомобилей на техническое обслуживание. Организация приемки поступающих в эксплуатацию подвижного состава и оборудования. Проводил работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, повышению уровня технических знаний, укреплению производственной и трудовой дисциплины работников. Участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации дорожного движения. Осуществление производственного инструктаж водителей, контроль соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
Высшее образование
2009
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Среднее специальное образование
2005
Кольчугинский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Механик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Знание устройства, эксплуатации и ремонта иностранной грузовой и легковой техники.
Умение грамотно расставлять задачи и контролировать работу водителей слесарей и механиков, разрабатывать мотивационные схемы и взаимодействия в автоколонне.
Дополнительные сведения
Пунктуальный, исполнительный, стрессоустойчивый, организованный, хозяйственный, коммуникабельный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший механик / начальник автоколонны
По договоренности
Старший механик / начальник автоколонны, АО АЛЬЯНСТРАНСАТОМ
Начальник автоколонны /инженер по бдд / начальник транспортного отдела
60 000 Р
Менеджер транспортного отдела, АО "Дикси-Юг"
Начальник автоколонны
70 000 Р
Начальник автоколонны, Транспортная компания
Начальник автоколонны
Смотреть все резюме
Резюме № 26567140 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 11:12

Резюме

Начальник автоколонны / главный механик 65 000
Дата рождения: 28 апреля 1986, 31 год.
Красногорск
03.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Начальник автоколонны
ООО "Автоплюс", г. Москва.
В штате было 80 единицы автомашин (такси Форды Мондео 4, фокусы 3 и шкоды Октавии А7, маршрутки Ивеко дейли-10 шт). Штат водителей более 90 человек.
В обязанности входило:
- Обеспечение содержания транспортных средств в технически исправном состоянии, контроль сроков и организация технических осмотров и ремонтов, страхования, сервисного обслуживания, при необходимости участие в ремонте.
- Ведение, учет и планирование склада запчастей, ГСМ, резины, а так же их закупка.
- Координация и контроль отдела водителей и ведение ими путевой документации.
- Участие в подборе водителей.
- Разработка оптимальных графиков работы водителей, ведение табеля.
- Мониторинг и анализ пробегов автомобилей.
- Мониторинг транспорта на линии (Старлайн, Оранж)
- Организация приема и постановка поступающих в эксплуатацию подвижного состава.
- Взаимодействие с органами ГИБДД, лицензионными органами, страховыми компаниями, ремонтными цехами.
- Изъятие автомашин.
- Контроль соблюдения водителями правил дорожного движения, охраны труда и техники безопасности. Повышение уровня производственной и трудовой дисциплины водителей.
- Контроль работы слесарей и механиков.
Участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации и дорожного движения.
06.2015—02.2016   9 месяцев
Механик
ООО "Прогресс-2007", г. Москва, полная занятость.
В штате было 15 единицы техники (самосвалы 4-х осные Скания, тягачи Скания, Ман и прицепы-самосвалы к ним Тоннар и Вилтон). Штат водителей более 30 человек.
В обязанности входило:
- Обеспечение содержания транспортных средств в технически исправном состоянии, контроль сроков и организация технических осмотров и ремонтов, страхования, сервисного обслуживания, при необходимости участие в ремонте.
- Ведение склада запчастей, ГСМ, резины, а так же их закупка.
- Координация и контроль отдела водителей и ведение ими путевой документации.
- Мониторинг транспорта на линии (Гланасс, Дозор)
- Участие в подборе водителей.
- Разработка оптимальных графиков работы водителей, ведение табеля.
- Работа с диспетчерской службой.
- Мониторинг и анализ пробегов, израсходованного топлива, ГСМ автомобилей.
- Организация приема поступающих в эксплуатацию подвижного состава и оборудования.
- Взаимодействие с органами ГИБДД, страховыми компаниями, ремонтными службами и дилерскими центрами.
- Контроль соблюдения водителями правил дорожного движения, охраны труда и техники безопасности. Повышение уровня производственной и трудовой дисциплины водителей,
Участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации и дорожного движения.
03.2012—05.2015   3 года 3 месяца
Начальник автоколонны
ООО "Гарацин", г. Москва, полная занятость.
В штате было 21 единицы техники (10 автомашин такси Рено и Ниссан, 3 автомашины Маз-20тонники и 7 автомашин 1.5т Ситроен. Штат водителей более 50 человек. В обязанности входило:
Осуществление приема, передачи техники водителям, заполнение актов приема-передачи транспортных средств.
Контроль технического состояния автомобилей, проведение осмотров транспортных средств, фиксация результатов осмотров.
Организация прохождения планового ТО, составление ежемесячного плана технического обслуживания автомобилей.
Контроль штрафов ГИБДД. Взаимодействие со страховыми компаниями и ремонтными мастерскими а так же закупка ГСМ, автозапчастей, резины.
Мониторинг и анализ пробегов автомобилей. Предоставление информации об удержаниях из дохода водителей (штрафы, повреждения авто и т.д.). Разъяснение водителям по фактам удержаний. Мониторинг местонахождения автомобилей посредством спутниковых систем, контроль выезда автомобилей за пределы установленных геозон. Участие в изъятии ТС.
09.2011—03.2012   7 месяцев
Начальник автоколонны
ООО "Монополия", г. Москва, полная занятость.
В штате было 53 единицы техники (самосвалы 3-х и 4-х осные Скания, Ман) в том числе 10 единиц спец техники (Cat, Liebherr). Штат водителей более 200 человек. Осуществление выполнения перевозок по договорным обязательствам, обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей, эффективное использование подвижного состава. Изучение грузопотоков, режимы работы, объемы перевозок и с учетом конкретных условий организация бригады водителей, исходя из плана перевозок, устанавление им задания. Организация контроль за техническим состоянием автомобилей и выпуск их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком перевозок. Обеспечение контроля за работой водителей на линии, в случае необходимости обеспечение оказание технической помощи. Участвие в составлении грузовых карт и маршрутных сетей. Контроль за своевременностью направления автомобилей на техническое обслуживание. Организация приемки поступающих в эксплуатацию подвижного состава и оборудования. Проводил работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, повышению уровня технических знаний, укреплению производственной и трудовой дисциплины работников. Участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации дорожного движения. Осуществление производственного инструктаж водителей, контроль соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
Высшее
2009
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Среднее специальное
2005
Кольчугинский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Механик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Знание устройства, эксплуатации и ремонта иностранной грузовой и легковой техники.
Умение грамотно расставлять задачи и контролировать работу водителей слесарей и механиков, разрабатывать мотивационные схемы и взаимодействия в автоколонне.
Дополнительные сведения
Пунктуальный, исполнительный, стрессоустойчивый, организованный, хозяйственный, коммуникабельный.