Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24607925Обновлено 18 июня
В избранные

Менеджер ресторана / Администратор в ресторан

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (11 ноября 1986), неполное высшее образование, женат, детей нет
Красногорск, Петрово-Дальнее
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
3 года и 7 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Бригадир смены
Zafferano, Москва, полная занятость
- обучение персонала
- обслуживание гостей
- расчет гостей
- соблюдение стандартов обслуживания
- соблюдение чистоты и порядка отведенной территории
- контроль работы официантов
- обслуживание банкетов
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
Управляющий рестораном, супервайзер
Ресторан "Cheval Blanc" (Московская область, www.cheval-blanc.ru/) — Гостиницы, рестораны, общепит,, Красногорск, полная занятость
С мая по октябрь 2012 года занимал должность официанта:
- прием заказов
- операции с кассой
- полное обслуживание гостей (встреча, прием заказа, обслуживание, расчет стола)
- поддержание ресторана в чистоте и порядке
- частичное выполнение функций сомелье
С октября по ноябрь 2012 года занимал должность старшего официанта:
- контроль над официантами по выполнению поставленных задач
- выполнение функций кассира (открытие смены, расчет гостей, прием денежных средств, закрытие смены, составление отчетов по закрытию дня)
- контроль бара
- проведение инвентаризации по ресторану и бару
- заказ барной продукции
- составление списка заказа хоз. товаров и мелкого расходного инвентаря
С ноября 2012 года по июль 2013 занимал должность управляющего ресторана (супервайзера):
- контроль работы ресторана
- составление графика работы для официантов
- составление смет по бюджету на следующий месяц
- составление заявок на наличные средства
- заключение договоров
- выдача заработной платы персоналу
- инкассация выручки
- прием заказов на банкет (составление меню, предоплата, резервирование дня, рассадка гостей, передача меню на кухню, разблюдовка, контроль отдачи блюд, расчет)
- выдача карт на скидку постоянным клиентам
- контроль противопожарной безопасности
- контроль ресторана по правилам роспотребнадзора
- логистика
- ежедневное закрытие дня и отправление отчетов по электронной почте вышестоящему руководству
- кейтеринг
- обслуживание первых лиц государства
- заказ оборудования для ресторана, бара и кухни
- закупка продуктов на кейтеринг
- операции с кассой и наличными денежными средствами, заполнение книги по учету наличных денег по кассе (z-отчет)
- еженедельный расчет и выдача чаевых средств официантам
- поиск фирм для выполнения работ по ресторану (ремонт, чистка вентиляции, химчистка и т.д.)
- расчет гостей по чекам последующей оплаты
- контроль над качеством блюд
- решение конфликтных ситуаций
- закрытие месяца
- проведение собеседований
4 года и 6 месяцев
декабрь 2007 — май 2012
Официант 3 разряда
Ресторан "Русская изба", Красногорск, полная занятость
Прием и падача заказа, составление счета, подсчет и списание буфета, снятие кассы
Неполное высшее образование
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Office, R-Keeper, разрешение конфликтных ситуаций, налаживание отношений с гостями, составление банкетного меню, легкообучаемость, трудолюбивость, ведение отчетности по бару, составление счетов, помощь при выборе блюд, стрессоустойчивость

Компьютерные навыки:
1с, офис, эксель
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Компания АСУОРДЕН"
Администратор ресторана
Менеджер / Администратор ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, ООО БургерКинг
Смотреть все резюме
Резюме № 24607925 в открытом доступе Последнее обновление 18 июня, 20:49

Резюме

Менеджер ресторана / Администратор в ресторан 70 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 ноября 1986, 30 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Красногорск, Петрово-Дальнее
04.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Бригадир смены
Zafferano, г. Москва, полная занятость.
- обучение персонала
- обслуживание гостей
- расчет гостей
- соблюдение стандартов обслуживания
- соблюдение чистоты и порядка отведенной территории
- контроль работы официантов
- обслуживание банкетов
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
Управляющий рестораном, супервайзер
Ресторан "Cheval Blanc" (Московская область, www.cheval-blanc.ru/) — Гостиницы, рестораны, общепит,, г. Красногорск, полная занятость.
С мая по октябрь 2012 года занимал должность официанта:
- прием заказов
- операции с кассой
- полное обслуживание гостей (встреча, прием заказа, обслуживание, расчет стола)
- поддержание ресторана в чистоте и порядке
- частичное выполнение функций сомелье
С октября по ноябрь 2012 года занимал должность старшего официанта:
- контроль над официантами по выполнению поставленных задач
- выполнение функций кассира (открытие смены, расчет гостей, прием денежных средств, закрытие смены, составление отчетов по закрытию дня)
- контроль бара
- проведение инвентаризации по ресторану и бару
- заказ барной продукции
- составление списка заказа хоз. товаров и мелкого расходного инвентаря
С ноября 2012 года по июль 2013 занимал должность управляющего ресторана (супервайзера):
- контроль работы ресторана
- составление графика работы для официантов
- составление смет по бюджету на следующий месяц
- составление заявок на наличные средства
- заключение договоров
- выдача заработной платы персоналу
- инкассация выручки
- прием заказов на банкет (составление меню, предоплата, резервирование дня, рассадка гостей, передача меню на кухню, разблюдовка, контроль отдачи блюд, расчет)
- выдача карт на скидку постоянным клиентам
- контроль противопожарной безопасности
- контроль ресторана по правилам роспотребнадзора
- логистика
- ежедневное закрытие дня и отправление отчетов по электронной почте вышестоящему руководству
- кейтеринг
- обслуживание первых лиц государства
- заказ оборудования для ресторана, бара и кухни
- закупка продуктов на кейтеринг
- операции с кассой и наличными денежными средствами, заполнение книги по учету наличных денег по кассе (z-отчет)
- еженедельный расчет и выдача чаевых средств официантам
- поиск фирм для выполнения работ по ресторану (ремонт, чистка вентиляции, химчистка и т.д.)
- расчет гостей по чекам последующей оплаты
- контроль над качеством блюд
- решение конфликтных ситуаций
- закрытие месяца
- проведение собеседований
12.2007—05.2012   4 года 6 месяцев
Официант 3 разряда
Ресторан "Русская изба", г. Красногорск, полная занятость.
Прием и падача заказа, составление счета, подсчет и списание буфета, снятие кассы
Неполное высшее
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Microsoft Office, R-Keeper, разрешение конфликтных ситуаций, налаживание отношений с гостями, составление банкетного меню, легкообучаемость, трудолюбивость, ведение отчетности по бару, составление счетов, помощь при выборе блюд, стрессоустойчивость

Компьютерные навыки:
1с, офис, эксель