Поиск резюмеМенеджер проекта/координатор проектов
4249310Обновлено 10 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Управление проектами
37 лет (родилась 15 июня 1981), женщина, cостоит в браке, детей нет
Красногорск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер проекта/координатор проектов

55 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • февраль 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Координатор проекта

    ООО "ВИЛКОМ ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности:

    - Сопровождение и координирование проектов на всех этапах: - Договоры по автоматизации инженерных систем, видеонаблюдение, радиофикация объектов (проектирование, поставка оборудования, монтаж, ПНР и пр.); - Договоры СКУД, БПС, РТ, Видеонаблюдение, СОТС, СВДТС объектов (монтаж оборудования); - Постоянное взаимодействие с генподрядчиком, подрядчиками, субподрядчиками (подготовка спецификаций, писем, обработка запросов и пр. действия в рамках действующих проектов); - Закупка материалов и оборудования, контроль за своевременной поставкой на объект, заключение договоров поставки, подготовка и согласование спецификаций, отслеживание своевременной оплаты, подписания и передачи закрывающих документов, постоянное взаимодействие с поставщиками и их производством; - Согласование договоров с внутренними структурами компании, мониторинг статуса согласования договоров; - Сопровождение на всех стадиях разработки и согласований проектной документации, сметной документации (проверка смет и спецификаций, отслеживание внесения изменений по замечания и пр.); - Передача полного комплекта документов в экспертизу (ПД, сметы, КП, КА и пр.); - Подготовка коммерческих предложений, конъюнктурный анализ, согласование цен на материалы и оборудование с заказчиком; - Подготовка и сдача ежедневной, еженедельной и прочей отчетности заказчику (таблицы, графики и другая отчетность, требуемая заказчиком в рамках проекта); - Сбор и передача тех. паспортов, сертификатов, руководство по эксплуатации, справок и пр. документов, запрашиваемых отделом ПТО компании для сдачи исполнительной документации; - Формирование и ведение архивов документации по каждому проекту; - Внесение данных в 1С, CRM; - Составление отчетности, подготовка аналитических материалов и справок по текущей деятельности; - Ведение претензионной работы и урегулирование спорных ситуаций.
    • сентябрь 2012 – февраль 2017
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по логистики

    ООО "Интера Вита", Москва

    Обязанности:

    - Сопровождение и реализация договоров поставки ТМЦ (с момента подписания до полного исполнения обязательств по ним) с крупными компаниями, гос. организациями: ОАО "РЖД", ПАО «Корпорация Иркут», ГКУ «ТЦ Департамента культуры города Москвы», ГАУЗ МО "Центральная Городская Клиническая Больница г. Реутов" и др.; - Подготовка и согласование спецификаций, регламентов, писем, заявлений, запросов и прочих материалов для заключения договоров; - Ведение переговоров и деловой переписки с заказчиком (на любом уровне); - Контроль своевременной закупки и доставки ТМЦ, с соблюдением всех условий и сроков поставки по договору; - Организация и контроль процесса отгрузок товара со складов компании и поставщиков, на объекты заказчика, с подготовкой документов, сопровождающих грузы (ТТН, акты, доверенности и пр.); - Организация и контроль сборочных, монтажных, пуско-наладочных работ на объектах заказчика, с подготовкой пакета документов для приемки/сдачи работ; - Подготовка первичных документов по закрытию договоров (торг-12, сч-ф., счета, акты и пр.); - Взаимодействие со всеми отделами компании (бухгалтерия, отдел закупок, юр.отдел, склад и пр.); - Взаимодействие с транспортными компаниями (заключение договоров, размещение заказа на транспортно-экспедиционное обслуживание, документооборот и пр.); - Выезды на склады компании и на объекты заказчика для проведения сверки ТМЦ; - Составление отчетности, подготовка аналитических материалов и справок по текущей деятельности; - Ведение претензионной работы и урегулирование спорных ситуаций.
    • март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер проекта

    ООО "Комплексные системы и оборудование", Москва

    Обязанности:

    - Участие в переговорах, налаживание отношений с контрагентами, согласование договорных документов и регламентов, работа и взаимодействие с контрагентами; - Сопровождение договоров поставки МТР; - Ведение документооборота (сч.ф., торг 12, ж/д накладные, ТТН/ТН); - Ведение учета товарных поставок, взаиморасчетов и оплат (ведение базы данных); - Контроль за ведение учета, документооборота, поставок, платежей; - Подготовка аналитических материалов и справок по текущей деятельности; - Ведение претензионной работы и урегулирование спорных ситуаций
    • сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Комплексные системы и оборудование", Москва

    Обязанности:

    - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Прием и перераспределение звонков; - Контроль работы курьера; - Заказ канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания; - Выполнение поручений руководителя; - Поиск новых работников.
    • сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела телемаркетинга

    ООО "Виктория ИТ-сервис", Москва

    Обязанности:

    - Поиск клиентов; - Продажа продуктов 1С и услуг по сопровождению; - Допродажи внедренческих проектов.
    • октябрь 2003 – июнь 2009
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист 1 категории общего отдела

    Администрация Камышинского муниципального района, Камышин

    Обязанности:

    - Подготовка и оформление нормативно-правовых и прочих документов, сохранение их конфиденциальности (постановления, распоряжения, письма, информационные таблицы и пр.); - Выполнение поручений руководителей (начальник отдела, управляющий делами администрации, заместители Главы администрации); - Ведение обмена информации с Администрацией области, представительством Областной Думы, с Государственно-правовым управлением аппарата Главы Администрации Волгоградской области; - Подготовка документов для передачи их в архив; - Взаимодействие со всеми отделами администрации; - Ведение учета регистрации, исполнения жалоб поступивших от населения (ведение базы данных); - Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер.
    • апрель 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ОАО "Камышинводстрой", Камышин

    Обязанности:

    Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Прием и перераспределение звонков; - Печать приказов, инструкций, договоров и др. документации; - Выполнение поручений руководителя; - Организация рабочего места руководителя; - Чай, кофе для руководителя и гостей.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2009

    Современная гуманитарная академия

    Факультет: Экономика
    Специальность: Финансовый менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Знание компьютера и оргтехники на уровне опытного пользователя (1"С" Предприятие 8.3, CRM-системы (Сonfluence, JIRA), MS Excel, Word, Internet, Outlook, Power Point, AutoCAD (только для просмотра данных на чертежах, выгрузка спецификаций) и т.д.).

Дополнительные сведения:

- Опыт работы с крупными компаниями, гос. организациями: ОАО "РЖД", АО "СТГ", ПАО «Корпорация Иркут», ГКУ «ТЦ Департамента культуры города Москвы», ГАУЗ МО "Центральная Городская Клиническая Больница г. Реутов" и др.; - Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность; - Легко нахожу общий язык с новыми людьми; - Навыки работы в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 10 сентября
Красногорск
55 000 37 лет, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
февраль 2017 – апрель 2018 (1 год и 3 месяца)
Координатор проектаООО "ВИЛКОМ ХОЛДИНГ"
Обновлено 28 января 2016
Красногорск
60 000 36 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 20 сентября 2017
Красногорск
По договорённости38 лет, опыт работы 14 лет и 5 месяцев