Поиск резюмеМенеджер проекта, менеджер по трейд-маркетингу, менеджер по работе с клиентами
25521426Обновлено 26 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бренд-менеджмент, продакт-менеджмент
35 лет (родилась 16 февраля 1983), женщина, cостоит в браке
Красногорск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер проекта, менеджер по трейд-маркетингу, менеджер по работе с клиентами

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • июль 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Агентство переводов "Диалект Сити", Красногорск
    Услуги по языковым переводам

    Обязанности:

    Принятие заказов от постоянных клиентов компании, обработка заказов, выставление коммерческих предложений, составление закрывающих документов. Возврат клиентов из отказа, налаживание отношений с клиентами. Составление отчётности по моей работе и анализ соотношения с плановыми показателями. Ведение kpi

    Достижения:

    Вернула из отказа несколько постоянных клиентов, наладила доверительные отношения с текущими клиентами, многое узнала из переводческой сферы, что повлекло личностное развитие в новом для меня направлении бизнеса.
    • июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по трейд-маркетингу

    Филиал ЗАО МПБК "Очаково", Краснодар

    Обязанности:

    Написание, согласование, запуск трейд-маркетинговых акций, контроль за выполнением условий акций торговыми представителями и супервайзерами компании по регионам ЮФО, СКФО и г. Краснодара. Сбор отчетности по итогам акций, выгрузка и проверка результатов в КИС Монолит. Анализ эффективности проведения трейд-маркетинговых акций. Проведение федеральных маркетинговых программ, инициированных головным предприятием, формирование и проверка отчетности по итогам проведения данных программ. Составление бюджета отдела трейд-маркетинга. Презентация задач месяца торговым представителям отдела продаж компании. Введение первичной бухгалтерской отчетности в КИС Монолит. Обеспечение POS-материалами розничных торговых точек на всей территории ЮФО. Работа в системе kpi.
    • август 2015 – апрель 2016
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя рабочей группы

    РА МЕДОР, Москва

    Обязанности:

    Заключение договоров с клиентами, составление сопутствующей документации, контроль предоставления документации по проектам и её подписания. Составление и ведение отчетности по документообороту и оплате от клиентов. Коммуникация на уровне директоров рекламных агентств и различных компаний - клиентов, а также компаний подрядчиков. Работа в программе Битрикс24, 1С Бухгалтерия, Mc office. Основными клиентами являются: компания ПепсиКо, которой оказывались услуги по оформлению конференций с помощью рекламных конструкций (press wall, roll-up...), на постоянной основе изготовлялась и поставлялась сувенирная продукция; Клиника Эко-центр, для которой разрабатывался дизайн листовки, плаката и буклета, и размещалась данная рекламная информация на стендах формата А1, А2+ в лечебно профилактических учреждениях на территории всей Москвы и Московской области, а также нескольких регионов России. Это крупномаштабная кампания проводилась в течение двух лет и в настоящее время так же продолжается. В связи с большим количеством клиентов и подрядчиков, работать необходимо было с большим объёмом информации и документации, составлять отчетность, презентации, фотоотчеты в программе PowerPoint. Достижение - приобретение знаний в области выставочного оборудования, сувенирной продукции, indoor и outdoor-рекламы, рекламы в СМИ и типографии.
    • февраль 2008 – март 2014
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    РА "Практика-Атташе"

    Обязанности:

    • Организация и контроль за проведением рекламных мероприятий таких клиентов, как Билайн, Юнилевер, Сони, Огрэ, Пепси и др. • Осуществление проекта рекламной кампании (разработка, заключение договоров с клиентами и подрядчиками, запуск проекта, контроль реализации всех условий, сбор и анализ информации, формирование отчетности) • Работа с рекламными агентствами, клиентами, заключение и согласование договоров • Ведение деловой переписки, переговоров, а так же взаимодействие с региональными подрядчиками, встреча с клиентом по промежуточным результатам • Владение пакетом программ MS Windows, Office, Outlook, Internet. Достижения: Одним из крупных проектов был «Билайн», в нем участвовало около 200 человек временного персонала, работа с большими объёмами информации в основном табличной формы в программе Excel, в связи с успешными результатами по окончании проекта была произведена пролонгация договора с клиентом и предложение новых условий и дополнительных акций.
    • февраль 2004 – февраль 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор магазина

    ООО "Фирма "Опт-Торг"

    Обязанности:

    - Контроль за работой персонала, - Работа с сопроводительной, кассовой и прочей документацией, - Ведение первичной бухгалтерской отчётности, - Владение пакетом программ MS Office, работа в программе 1С Торговля, Касса, - Прием товара.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Северо-Кавказский социальный институт

    Факультет: Экономики и управления
    Специальность: Менеджмент организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в команде и самостоятельно. Аналитический склад ума. Ответственность. Скурпулезность. Способность быстро и эффективно принимать решения. Умение осуществлять планирование и контроль. Ориентация на результат. Способность к эффективной коммуникации. Уверенный пользователь ПК. Навыки работы с офисным оборудованием. Опыт работы с большим объемом информации в условиях многозадачности (одновременно работала над тремя проектами Юнилевер – торговый маркетинг, Сони – мерчендайзинг в регионах, и Пепси – документальное оформление проводимых мероприятий и оказанных услуг). Навыки работы с программами Битрикс 24, 1С Бухгалтреия, 1С Торговля и Касса. Ответственность, старательность, целеустремленность, коммуникабельность, высокий уровень обучаемости, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, развит самоконтроль, высоко ценю правоту и справедливость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 26 октября 2017
Красногорск, готов к переезду
По договорённости29 лет, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 30 января 2013
Красногорск
60 000 39 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 14 января
Красногорск
60 000 31 год, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 5 декабря 2016
Красногорск
По договорённости32 года, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 14 января 2015
Красногорск
50 000 35 лет, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 22 августа 2011
Показать еще